Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Порт Окленд, который находится в Новой Зеландии и является самым крупным в стране, обзаведётся первым в мире электрическим полноразмерным буксиром. RSD-E Tug 2513 заменит действующий дизельный. Контракт на производство и поставку заключён с компанией Damen Shipyards Group.

Электробуксир начнут эксплуатировать в 2021 году. По техническим и тяговым характеристикам он не уступает дизельному «собрату», потребляющему 120 литров ДТ за час работы. Однако стоимость электросудна в два раза выше предшественника. Разницу в цене нивелируют низкими затратами на обслуживание и эксплуатацию.

Длина судна на электрической тяге составит почти 25 метров, глубина погружения в воду (осадка) 6 м, а тяговое усилие приблизится к 70 тоннам. Батарея, ёмкостью в 2 800 кВт⋅ч, питающая силовую установку корабля, рассчитана на 3 часа беспрерывной работы и заряжается за 2 часа. Параметры плавсредства позволят буксировать до места назначения 3-4 корабля без дополнительной подзарядки.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?
Нержавеющая альтернатива: как замена алюминия меняет подход к безопасности субкритических реакторов
Новый подход к старой проблеме, или комбинированное заводнение в Бохайском заливе