Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

С 31 марта 2020 года водители машин будут обязаны иметь при себе этикетку энергоэффективности с информацией о потреблении топлива и экологическом классе автомобиля.

Этикетка энергоэффективности станет частью сопроводительных документов на автомобиль. Требование будет обязательно для всех машин массой до 3,5 тонны, оборудованных любыми типами двигателей (внутреннего сгорания, электрическими, гибридными). Исключением станут изготовители автомобилей, чей годовой выпуск составляет не более двух тысяч штук.

Этикетку энергоэффективности будут выдавать только при покупке новых автомобилей.

Для транспорта вводится семь основных классов энергоэффективности от А до G и три подкласса (А++, А+, B+). На высшую оценку А++ могут претендовать только машины с нулевым выбросом СО2. В целом класс А предполагает выбросы до 50 граммов в километр СО2; класс В от 51 до 95 граммов в километр, класс С от 96 до 120 граммов в километр. В самом последнем G — выбросом С02 свыше 221 граммов в километр.

Такие требования к маркировке действуют в Европейском союзе с 2010 года. Считается, что она стимулирует производителей выпускать, а потребителей приобретать энергоэффективные машины.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Более 250 сотрудников «Ямалкоммунэнерго» наградили к Дню работников ЖКХ
Российская Арктика в опасности? Озвучены планы по спасению экологии региона
Siemens не нужны. Иран — новый промышленный донор России
Афганистан изъявил желание закупать российскую нефть
Добывать энергию из мусора планируют Россия совместно с Италией
Зеленый проект Саудовской Аравии: зеркальный город-небоскреб длиной 170 км
Россия и Китай поддерживают развитие ядерной энергетики Африки
Китай попросил электроэнергии у России
"Российская энергетическая неделя" в Москве