Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E будет приносить компании прибыль «начиная с первой проданной машины», заявил в интервью Bloomberg гендиректор компании Джим Хаккет.

В руководстве американского концерна и раньше говорили, что электрокарам теперь нужны не прорывные технологии, а грамотная пропаганда. Хаккет подчеркивает, что Mach-E с финансовой точки зрения будет обычным автомобилем: начиная с первой сошедшей с конвейера единицы он будет продаваться дороже, чем стоило его собрать.

Хаккет также обозначил важную стратегическую цель Ford в части выбросов: к 2030 году, утверждает он, компания станет углеродно нейтральной. Важная часть этой стратегии — продавать больше электромобилей в Китае и Европе.

В Mach-E стоит мотор на 210 кВт в версии Mach-E GT — 459 л. с. (разгон до 100 км/ч за три с половиной секунды). Компания обещает 340 км пробега на одном заряде аккумулятора 75,7 кВт*ч — это минимальная стандартная модификация Select. Она будет продаваться за $44 000, правда, только с 2021. Доплатив $2700, можно получить такой же Mustang, только полноприводный.

Ограниченный тираж модели First Edition, который разгоняется до сотни за 3,5 секунды и может проехать без подзарядки 435 км, обойдется в $50 600. Ценник GT Performance начинается с $60 500, его аккумулятора на 98,8 кВт хватит на 400 км.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Максим Третьяков посетил завод РЭК Prysmian. Непрерывная модернизация, фокус на безопасности и инженерной эффективности
Эволюция корпоративной коммуникации: интеграция телефонии и CRM
Ремонт холодильников в Санкт-Петербурге
Прототип электромобиля зарядили до 80% за 10 минут: будущее разработки
Полезный сервис для студентов
Новое достижение для электромобилей. Почему это важно?
Как выбрать квартиру в Санкт-Петербурге
Рай для владельцев электромобилей наступит в 2025 году, но только в ЕС
Что нового? Mercedes-Benz представила модульную электрическую платформу VAN.EA