Обзор прессы

Журнал Elektroportal №125 от 12.12.2022
Читать номер

Что нового? Mercedes-Benz представила модульную электрическую платформу VAN.EA

Компания Mercedes-Benz выпускает V-Class с 1996 года, с тех пор модель сменила три поколения, актуальный вэн (фургон имеет название Vito) вышел на рынок еще в 2014-м. Рестайлинг модель пережила в начале 2019-го, а летом того же года был представлен и серийный вариант полностью электрической версии под собственным названием EQV (у фургона имя e-Vito). Теперь коммерческие автомобили готовятся к очередному плановому обновлению — их покажут грядущим летом.

Также немецкий производитель анонсировал новую электрическую модульную платформу Van.EA, которая предназначена для легких коммерческих автомобилей. В компании рассказали, что она дебютирует в 2026 году. У базовых версий этих «зеленых» вэнов будет передний привод, при этом опционально предложат двухмоторную силовую установку (в систему войдет еще один электромотор, расположенный на задней оси).

Подробностей о «начинке» пока практически нет. Известно, что моделям предложат разные тяговые батареи, однако их емкость в компании не обнародовали. В Mercedes-Benz только пообещали, что объем аккумуляторов станет меньше, тогда как показатели дальнобойности вэнов окажутся выше. По предварительным подсчетам, у пассажирских бизнесвэнов на версии «тележки» Van.EA-P запас хода на одной зарядке составит около 500 км.

Известно, что новая электрическая «тележка» ляжет в основу пассажирских бизнесвэнов, их роль на сегодняшний день исполняют упомянутые Mercedes-Benz V-класс и EQV; а также грузовых фургонов, то есть аналоги коммерческих автомобилей Vito и Sprinter. Какая именно модель первой «примерит» новую платформу в 2026 году, в компании пока не уточнили.

Согласно стратегии развития Mercedes-Benz, в структуре продаж легких коммерческих моделей марки на долю электромобилей должно приходиться более 50 % уже к 2030 году (для 2026-го планка установлена на уровне 20 %). «Зеленые» вэны на новой платформе будут выпускать на заводах в Польше, Испании и Германии.

Безопасность автоматических выключателей EKF подтверждена Ассоциацией «Честная позиция»
Новая HR победа в копилку «Электрорешения» (бренд EKF)
Регистрация на Cabex-2026 уже открыта!
Гибкие датчики для дистанционного мониторинга деформаций и температуры создают в ТПУ
IEK GROUP укрепляет позиции в инвестиционном сообществе: победа в премии и экспертное выступление на форуме Investment Leaders
Geely выводит на российский рынок подключаемый гибрид EX5 EM‑i
В реконструкцию и модернизацию объектов энергетической инфраструктуры воссоединённых регионов вложат более 7,5 млрд рублей
Наземный и подводный сегменты ВОЛС объединят Арктику к 2028 году
На Сургутской ГРЭС-1 и Киришской ГРЭС ПАО «ОГК-2» продолжается модернизация энергоблоков с применением оборудования «Силовых машин»
Свердловская железная дорога проводит обкаточные испытания двухсистемного электропоезда «Финист» на участке Екатеринбург – Красноуфимск

Эксклюзивные видео RusCable Vision

Резервная_копия_Инспекция обложка25
Инспекция по соцсетям #25 — Жилет разгрузочный
DSCF15042
Итальянский ответ хейтерам ПВХ. Деградация качества. Олег Барашков. Полимерный подкаст
1
Как подготовиться к поездке в Китай? Мудрость №1. Чайная пауза ChinaCable.Ru
maxresdefault-16
По следам «Герды». Эпизод II. Завод «КУБАНЬКАБЕЛЬ». Город Армавир
2
Как протягивают кабель на линии? Запускаем экструдер! #ProЗавод #2
1717
Лучший стенд Cabex 2025. Цветлит и Магна
5
Жесткая база по отраслевому маркетингу и PR. Институт репутации на кабельном рынке. RusCable.Ru на Wire 2025
15 декабря1
RusCable Live — Запас прочности кабельного бизнеса. Как вовлекают в «оборот» новых кабельщиков? Эфир 15.12.25
бэтмен
Инспекция по соцсетям #24 — Бэтмен на фейс-контроле