Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Голландская компания по производству «солнечных автомобилей» Lightyear сообщает, что достигла рекордного показателя по аэродинамике для своего 5-местного электромобиля Lightyear One, проходя испытания в аэродинамической трубе в Турине, Италия.

Во время испытаний Lightyear One получил рекордно низкий коэффициент сопротивления 0,20 для автомобиля, что делает его самым аэродинамичным 5-местным автомобилем из всех существующих.

Это на 0,02 меньше, чем у седана Mercedes-Benz A-класса 2019 года, который в 2018 году был назван самым аэродинамическим серийным автомобилем в продаже, и на 0,03 ниже, чем у Tesla Model 3.

Напомним, электромобиль Lightyear One, впервые представленный в июне, разрабатывался в течение двух с половиной лет. Миссия Lightyear состоит в том, чтобы удовлетворить потребность в большем запасе хода, как путем предоставления источника энергии в виде солнечных батарей, встроенных в крышу, так и посредством обычной зарядки от сети.

В то время как Lightyear One еще не находится в серийном производстве, генеральный директор Lightyear Лекс Хуфслот (Lex Hoefsloot) пообещал, что он будет «ультраэффективным».

Чтобы достичь рекордной эффективности, команда Lightyear радикально изменила автомобиль — благодаря рекордному коэффициенту сопротивления, достигнутому в основном благодаря длинной обтекаемой крыше автомобиля, поскольку небольшой уклон позволяет воздушному потоку оставаться «прикрепленным» к поверхности крыши. Команда также добавила колпаки колес, чтобы уменьшить сопротивление, вызванное вращением колес, направляя воздух вокруг автомобиля.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

В России появился завод по производству гибких солнечных модулей
КПД почти 35 % — последний скачок перед революцией в солнечной генерации?
Новый взгляд на солнечную энергетику: опыт Мозамбика и Португалии
Что стоит за китайским солнечным рекордом — устойчивый тренд или эффект господдержки?
Революция в генерации: как новые перовскитные фотоэлементы меняют правила игры?
Переход к пассивному охлаждению: как гидрогели меняют PV-инфраструктуру?
Экономика, экология или мощность: что определит будущее плавучих СЭС?
Оптимизация автономных солнечных систем: как алгоритмы находят баланс между надежностью и стоимостью
Электромобили ускоряются: как SEVB переписала правила быстрой зарядки