Ваши электронные письма бесполезны, если они не попадают в почтовый ящик пользователя. Вы наверняка прочли уже немало советов по теме письма, открываемости, интересному контенту, мощным CTA и стратегическим целевым страницам электронной почты. Но давайте сделаем большой шаг назад и посмотрим на ситуацию с самого фундаментального уровня — доставляемости электронной почты.
1. Подготовьте IP
Задача фильтров интернет-провайдеров — защита от спама. Как вы сообщаете этим фильтрам, что ваш IP-адрес действителен и заслуживает доверия?
Начните любую рассылку электронной почты, отправляя небольшие партии писем. Отличным помощником в этом может стать сервис email маркетинга mail365.ru. По мере того, как эти электронные письма будут получены и открыты заинтересованными пользователями, ваш IP начнет вызывать у провайдера доверие. Медленно увеличивайте количество писем, пока не достигнете максимального объема.
2. Зарегистрируйте поддомен и используйте его только для электронной почты
Вы можете создать субдомен, предназначенный исключительно для целей электронного маркетинга. Со временем пользователи станут доверять субдомену, что является дополнительным преимуществом.
Однако реальная цель состоит в том, чтобы этот поддомен позволял осуществлять мониторинг репутации вашего IP-адреса в зависимости от домена и успешно справляться с некоторыми фильтрами сертификации на основе домена.
3. Реализуйте структуру политики отправителя
Структура политики отправителя или SPF повышает вашу надежность в глазах получающего почтового сервера. Сервер может перекрестно проверять доменное имя по соответствующему IP-адресу, чтобы убедиться, что оно является законным. Если у вас нет SPF, ваши электронные письма могут быть отклонены.
4. Проверьте обратную связь
Большинство крупных интернет-провайдеров предоставляют циклы обратной связи, в которых отправитель электронной почты может получить информацию от получателей, которые жаловались на электронную почту этого отправителя. Они называются петлями обратной связи с жалобами или FBL. Изучите их и скорректируйте свой контент.
5. Придерживайтесь последовательного графика отправки.
Одной из причин более низкой оценки отправителя и отклонения IP-адреса является случайная и беспорядочная широковещательная рассылка. Сервис email маркетинга mail365.ru/kb/ тоже акцентирует внимание на этой проблеме. Если вы не придерживаетесь регулярного графика рассылки электронных писем, это вызывает негатив. Делайте все возможное, чтобы придерживаться последовательного графика отправки электронной почты.