Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Ваши электронные письма бесполезны, если они не попадают в почтовый ящик пользователя. Вы наверняка прочли уже немало советов по теме письма, открываемости, интересному контенту, мощным CTA и стратегическим целевым страницам электронной почты. Но давайте сделаем большой шаг назад и посмотрим на ситуацию с самого фундаментального уровня — доставляемости электронной почты.

1. Подготовьте IP

Задача фильтров интернет-провайдеров — защита от спама. Как вы сообщаете этим фильтрам, что ваш IP-адрес действителен и заслуживает доверия?

Начните любую рассылку электронной почты, отправляя небольшие партии писем. Отличным помощником в этом может стать сервис email маркетинга mail365.ru. По мере того, как эти электронные письма будут получены и открыты заинтересованными пользователями, ваш IP начнет вызывать у провайдера доверие. Медленно увеличивайте количество писем, пока не достигнете максимального объема.

2. Зарегистрируйте поддомен и используйте его только для электронной почты

Вы можете создать субдомен, предназначенный исключительно для целей электронного маркетинга. Со временем пользователи станут доверять субдомену, что является дополнительным преимуществом.

Однако реальная цель состоит в том, чтобы этот поддомен позволял осуществлять мониторинг репутации вашего IP-адреса в зависимости от домена и успешно справляться с некоторыми фильтрами сертификации на основе домена.

3. Реализуйте структуру политики отправителя

Структура политики отправителя или SPF повышает вашу надежность в глазах получающего почтового сервера. Сервер может перекрестно проверять доменное имя по соответствующему IP-адресу, чтобы убедиться, что оно является законным. Если у вас нет SPF, ваши электронные письма могут быть отклонены.

4. Проверьте обратную связь

Большинство крупных интернет-провайдеров предоставляют циклы обратной связи, в которых отправитель электронной почты может получить информацию от получателей, которые жаловались на электронную почту этого отправителя. Они называются петлями обратной связи с жалобами или FBL. Изучите их и скорректируйте свой контент.

5. Придерживайтесь последовательного графика отправки.

Одной из причин более низкой оценки отправителя и отклонения IP-адреса является случайная и беспорядочная широковещательная рассылка. Сервис email маркетинга mail365.ru/kb/ тоже акцентирует внимание на этой проблеме. Если вы не придерживаетесь регулярного графика рассылки электронных писем, это вызывает негатив. Делайте все возможное, чтобы придерживаться последовательного графика отправки электронной почты.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Максим Третьяков посетил завод РЭК Prysmian. Непрерывная модернизация, фокус на безопасности и инженерной эффективности
Эволюция корпоративной коммуникации: интеграция телефонии и CRM
Ремонт холодильников в Санкт-Петербурге
Полезный сервис для студентов
Как выбрать квартиру в Санкт-Петербурге
Более 250 сотрудников «Ямалкоммунэнерго» наградили к Дню работников ЖКХ
Где получить займ онлайн?
1С автоматизации бизнеса
Сокол Трейд- идивидуальный подход к перевозке грузов