Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Китай делает еще один шаг в своей щедрой поддержке водородных автомобилей в виде пакета мер, направленных на улучшение цепочки поставок автомобилей на водородных топливных элементах и ​​дальнейшее развитие соответствующих технологий. Пакет будет специально нацелен на автомобили дальнего следования, такие как грузовики большой грузоподъемности.

Китай активно продвигает водород как часть своего будущего энергобаланса, даже включив его в число источников энергии в национальном законе ранее в этом году. Он также отделил свои усилия по продвижению водорода от усилий по продвижению электромобилей, которые ранее были объединены в категорию автомобилей на новой энергии.

Планируется, что к 2030 году на дорогах Китая появится миллион автомобилей на водородных топливных элементах. Это будет больше, чем в прошлом году всего 6000 автомобилей, но были подняты вопросы о шансах реализации этого плана после того, как в прошлом году появились сообщения о том, что Пекин планирует прекратить субсидирование автомобилей на топливных элементах в конце этого года.

Министерство финансов страны подтвердило сообщения, заявив, что «некоторые автопроизводители стали чрезмерно полагаться на субсидии и, таким образом, им трудно конкурировать на мировых рынках. И, несмотря на финансовую поддержку, китайская промышленность топливных элементов не добилась прорывов и не увидела быстрое развитие».

Китай прекращает субсидирование всех других автомобилей без ДВС, но, поскольку они постепенно сокращались, истечение срока не стало сюрпризом. С другой стороны, субсидии на автомобили на водородных топливных элементах оставались неизменными на протяжении многих лет.

Тем не менее, несмотря на отмену субсидий, похоже, что Пекин по-прежнему верит, что у технологий водородных топливных элементов есть будущее для транспортного сектора. Новый пакет будет направлен на помощь компаниям, которые исследуют и разрабатывают прорывные технологии в области водородных топливных элементов. Местным властям также будет предложено стимулировать производство автомобилей на водороде в своих регионах.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Максим Третьяков посетил завод РЭК Prysmian. Непрерывная модернизация, фокус на безопасности и инженерной эффективности
Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?
Нержавеющая альтернатива: как замена алюминия меняет подход к безопасности субкритических реакторов