Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Один из крупнейших производителей аккумуляторов, корейская LG Chem планировала построить в США крупную фабрику по производству аккумуляторов для электромобилей. Теперь в проекте появился новый партнер — General Motors. Вместе компании вложат в предприятие $2,3 млрд.

На пресс-конференции глава GM Мэри Барра объявила, что компания объединит усилия с LG Chem в строительстве завода по производству аккумуляторов для всей линейки электротранспорта, в том числе — для нового Cadillac и для электрического пикапа, который концерн обещает выпустить в 2021. Напомним, что к 2023 году GM планирует продавать уже 20 моделей с электромоторами.

Обе компании намерены вложить в совместное предприятие суммарно $2,3 млрд. Место для новой фабрики уже выбрано — это Лордстаун в штате Огайо.

Похожую сделку Tesla заключила в свое время с Panasonic, но с существенными отличиями: Tesla сохранила полное право владения фабрикой, а Panasonic арендует у нее производственные мощности и продает ей аккумуляторы. GM и LG Chem — равноправные партнеры.

Общаясь с журналистами, представители компаний заявили, что их цель — преодолеть ценовой барьер в $100/кВт*ч, который обычно считают точкой экономического превосходства аккумуляторов над аналогичным по производительности ДВС.

Объявленные годовые объемы производства этой фабрики составят 30 ГВт*ч «с возможностью расширения», то есть 30% от объемов производства, на которые рассчитывает LG к концу 2020. Этого достаточно, чтобы выпустить два миллиона батарей емкостью 50 кВт*ч.

По мнению президента GM Марка Рейса, в настоящее время индустрия еще не готова к полному отказу от автомобилей с ДВС. У электромобилей есть три проблемы, но компания готова устранить их в ближайшее время.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?
Нержавеющая альтернатива: как замена алюминия меняет подход к безопасности субкритических реакторов
Новый подход к старой проблеме, или комбинированное заводнение в Бохайском заливе