МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ПАО «Россети») стала победителем в трех номинациях национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити – 2015», завершившегося на минувшей неделе в Москве. По решению большого экспертного совета конкурса единый портал МРСК Северо-Запада удостоен гран-при в номинации «Лучший корпоративный сайт».
Компания «Нордголд Менеджмент», победитель прошлого года, в традиционной номинации «Победителю от победителя» также отдала предпочтение единому порталу МРСК Северо-Запада.
«В этом году нам выпала честь выступить в роли экспертов и оценить представленные на конкурс сайты компаний, – сказала руководитель направления внутренних коммуникаций и проектов устойчивого развития компании «Нордголд» Дарья Григорьева. – На наш взгляд, сайт МРСК Северо-Запада наиболее всего отвечает запросам всех своих целевых аудиторий: и потребителей, и акционеров и инвесторов, и средств массовой информации, и органов государственной власти. Он интуитивно понятен, в нем легко найти нужную информацию. Ну и конечно, мы оценивали его с точки зрения, скажем так, человечности, доступности информации. В большой инфраструктурной компании достичь этого не так просто. МРСК Северо-Запада это удалось. Поэтому наш голос им. Мы рады поздравить коллег с заслуженной победой».
Приложение для сотрудников МРСК Северо-Запада к газете «Российские сети» стало лучшим в номинации «Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа». Концепцию издания на конференции представил руководитель пресс-службы компании Сергей Хорольский.
Он, в частности, отметил, что отличительной особенностью издания компании является тематический принцип подготовки номеров. Это позволяет освещать значимые для компании темы под разными углами зрения, привлекать в качестве спикеров сотрудников исполнительного аппарата и филиалов, избегать «вчерашних» новостей. Жюри конкурса отметило высокий уровень визуализации и доступный стиль изложения даже специальных материалов издания.
В этом году в «Серебряных нитях» приняли участие почти 170 медийных ресурсов. 110 из них – участники Национального конкурса корпоративных газет и журналов, digital-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов. 58 проектов – в Национальном конкурсе корпоративного видео.