Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Компания Klaveness Combination Carriers ASA (KCC) установит на свое новое судно CABU III крупнейшие «всасывающие» паруса eSAIL высотой 24 м. Разработанная компанией bound4blue система eSAIL входит в категорию ветровых вспомогательных систем (WAPS) и позволяет снизить расход топлива и выбросы благодаря дополнительной тяге, создаваемой ветром. Когда система активируется, через пористую поверхность парусов втягивается воздух, что увеличивает подъемную силу. KCC стремится снизить потребление топлива на 15 %.

Судно CABU III будет построено верфями Jiangsu New Yangzi Shipbuilding и Jiangsu Yangzi Xinfu Shipbuilding в Китае и передано заказчику в конце 2026 года. Оно будет оборудовано «всасывающими» парусами или eSAIL, которые служат для дополнительного разгона судна за счет силы ветра.

eSAIL — это система парусов, разработанная компанией bound4blue. Технология относится к категории ветровых вспомогательных систем (WAPS). WAPS задействует ветер для создания чистой прямой тяги, снижая требуемую тягу двигателя. Как следствие, расход топлива сокращается, а выбросов вредных веществ становится меньше.

Когда система активирована, она втягивает воздух через пористую поверхность паруса. Это значительно увеличивает подъемную силу — в 6-7 раз больше, чем у традиционных парусов. При этом потребление энергии минимально.

KCC выбрала решение bound4blue после тщательной оценки других парусных технологий. eSAIL оказались наиболее эффективным вариантом для этих судов и их торговых маршрутов. Паруса высотой 24 м будут установлены в носовой части судна. Это оптимальное расположение для работы в порту. eSAIL доступны в трех размерах: от 12 м до 36 м в высоту. KCC установит крупнейшие на данный момент.

Компания bound4blue, основанная в 2014 году, стала мировым лидером в разработке автоматизированных систем ветрового вспомогательного движения. Ее парусные системы eSAIL предлагают готовое решение для всех судовладельцев, стремящихся сократить расход топлива и вредные выбросы. Технология подходит для танкеров, балкеров, ролкеров, круизных лайнеров, паромов, газовозов и универсальных грузовых судов любого размера и срока службы.

Установка парусов eSAIL — часть стратегии KCC по снижению экологического следа судов. Глобальная цель компании — сократить выбросы более чем на 45 % к концу 2020-х годов по сравнению с 2018 годом. KCC инвестировала $32 млн в 15 мер по повышению энергоэффективности. Они направлены на снижение потребления топлива на 15 % для всего флота, построенного после 2015 года.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

«Подводную» майнинг-ферму обнаружили энергетики в Махачкале
В НГТУ НЭТИ разработали инновационный метод релейной защиты от витковых замыканий в обмотке статора синхронного генератора
На Белоярской АЭС успешно прошла испытания система звуковидения для реактора БН-800
«Россети Кубань» подготовили к зиме 11 крупных питающих центров в пяти районах Краснодарского края
Voyah Taishan выходит на российский рынок: предзаказы начнутся в декабре
Найден способ добычи лития из нефтегазовых месторождений с помощью растений
Автономное газоснабжение: от установки до заправки газгольдера
МТС создал модуль одного из крупнейших ЦОД России на оборудовании CHINT
Новая архитектура роста: «Сетевая компания» модернизирует операционную модель и структуру управления, усиливает производственные центры