Обзор прессы

Журнал Elektroportal №123 от 25.11.2022
Читать номер

Mahindra XUV400 с корейскими корнями

Корейский электрокар Mahindra XUV400

Совсем недавно Mahindra провела большую презентацию будущей гаммы электромобилей, построенных на новой платформе с компонентами концерна Volkswagen. Но этот проект пока находится на ранней стадии, и первые серийные машины появятся лишь через два года. А пока к производству подготовлен более простой электромобиль — кроссовер Mahindra XUV400.

Это не оригинальная разработка, а электрическая разновидность паркетника Mahindra XUV300, который, в свою очередь, сделан на базе модели SsangYong Tivoli (контрольный пакет корейской компании долгое время принадлежал Махиндре). Электромобиль тоже разработан в сотрудничестве с корейцами, но без прямого заимствования, ведь у Tivoli электрической версии нет: SsangYong начал электрификацию с более крупной модели Korando.

Если Mahindra XUV300 имеет обрезанный задний свес, чтобы вписаться в льготный четырехметровый норматив по длине, то электромобиль укорачивать не пришлось: для батарейных машин подобных льгот в Индии нет. Поэтому по длине Mahindra XUV400 сопоставима с Tivoli: 4200 мм от носа до хвоста. Колесная база у всего семейства одинаковая — 2600 мм. Электрокроссовер имеет оригинальную переднюю маску, изменены бамперы и колеса.

Единственный электромотор установлен на передней оси, он выдает 150 л.с. и 310 Нм. Емкость литий-ионной тяговой батареи — всего 39,4 кВт∙ч, но компания заявила, что запас хода по крайне оптимистичному индийскому циклу MIDC составит 456 км. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 7,2 кВт, а постоянного тока — 50 кВт.

Индийский электромобиль имеет три ездовых режима, для которых подобраны нетипичные названия Fun, Fast и Fearless. Сложно сказать, какой из них наиболее экономичный. А режим езды «в одну педаль» называется Lively Mode. Время разгона до 100 км/ч — 8,3 с, максимальная скорость — 150 км/ч.

Интерьер исходного кроссовера достался электромобилю в практически первозданном виде: появился новый селектор трансмиссии, изменены приборы, а у медиасистемы с семидюймовым экраном имеется навигатор, который может строить маршруты с учетом размещения зарядных станций. Цена электро-Махиндры пока не объявлена: старт продаж запланирован на январь 2023 года.

Источник Авторевю

Geely выводит на российский рынок подключаемый гибрид EX5 EM‑i
Свердловская железная дорога проводит обкаточные испытания двухсистемного электропоезда «Финист» на участке Екатеринбург – Красноуфимск
Еvolute i‑Sky City Edition — городской электрокроссовер с батареей нового поколения
«Рольф» готовит поставки гибридного Toyota RAV4 в Россию
BYD Qin L 2026: 2148 км на одной волне
Voyah Taishan выходит на российский рынок: предзаказы начнутся в декабре
Китайская компания готовит новый доступный электрокроссовер
Новый массовый электромобиль с полутвердотельной батареей от MG соревнуется с популярным BYD Dolphin
Электромобили ускоряются: как SEVB переписала правила быстрой зарядки
Гонка твердотельных технологий: способны ли западные компании идти наравне с азиатскими конкурентами?

Эксклюзивные видео RusCable Vision

22222
RusCable Live — Самый светлый день, заходил вчера… День энергетика. Эфир 22.12.25
Поздравление с Днем Энергетика от президента Ассоциации _Электрокабель_ Максима Третьякова.mp4_snapshot_00.06
Поздравление с Днем Энергетика от президента Ассоциации «Электрокабель» Максима Третьякова
DSCF15042
Итальянский ответ хейтерам ПВХ. Деградация качества. Олег Барашков. Полимерный подкаст
1
Как подготовиться к поездке в Китай? Мудрость №1. Чайная пауза ChinaCable.Ru
maxresdefault-16
По следам «Герды». Эпизод II. Завод «КУБАНЬКАБЕЛЬ». Город Армавир
2
Как протягивают кабель на линии? Запускаем экструдер! #ProЗавод #2
1717
Лучший стенд Cabex 2025. Цветлит и Магна
5
Жесткая база по отраслевому маркетингу и PR. Институт репутации на кабельном рынке. RusCable.Ru на Wire 2025
15 декабря1
RusCable Live — Запас прочности кабельного бизнеса. Как вовлекают в «оборот» новых кабельщиков? Эфир 15.12.25