Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

MG4, который станет первым в мире серийным электромобилем с полутвердотельной батареей, готовится к дебюту 5 августа. Об этом сообщил генеральный директор бренда Чэнь Цуй.

По его словам, новая батарея, разработанная компанией QingTao Energy, содержит всего 5% жидкого электролита. Она прошла ряд строгих тестов на безопасность, включая испытание на прокол под углом 360 градусов, и обеспечивает запас хода до 537 километров по циклу CLTC. Плотность энергии аккумулятора составляет 180 Втч/кг. Также MG отмечает, что батарея сохраняет запас хода на 13,8% лучше при низких температурах (–7 °C) по сравнению с традиционными литий-железо-фосфатными (LFP) аккумуляторами.

Электромобиль оснащён батареей ёмкостью 70 кВтч и электродвигателем мощностью 120 кВт, расположенным сзади, что обеспечивает задний привод. В то время как у BYD Dolphin в базовой комплектации — передний привод с двигателем мощностью 70 кВт, а в более дорогих версиях — опциональный двигатель на 150 кВт. Такое различие в конфигурациях может дать MG4 преимущество в динамике и управляемости.

Стоимость нового MG4 ожидается в диапазоне от 11 000 до 16 400 долларов, что делает его конкурентом популярного в Китае электромобиля BYD Dolphin. Чэнь Цуй подчеркнул, что при условии конкурентоспособной цены у MG4 есть все шансы стать предпочтительным выбором для покупателей.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Будущее волновой энергетики: как французский стартап бросает вызов традиционным решениям
КПД почти 35 % — последний скачок перед революцией в солнечной генерации?
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
Новый взгляд на солнечную энергетику: опыт Мозамбика и Португалии
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?
Нержавеющая альтернатива: как замена алюминия меняет подход к безопасности субкритических реакторов
Почему фотокатализ — это шанс для дешевого «зеленого» водорода?
Новая химия для старых скважин: как селективные составы помогут справиться с обводненностью
Новый подход к старой проблеме, или комбинированное заводнение в Бохайском заливе