Кроссовер-паркетник Chevrolet Equinox EV, который станет самым доступным в формирующейся гамме электрических Chevrolet.
В основе лежит модульная платформа Ultium, что у моделей Silverado EV и Blazer EV. Это значит, что новый электро-Equinox имеет мало общего с нынешним бензиновым кроссовером Chevrolet Equinox образца 2016 года, который пользуется хорошим спросом в Штатах (165 тысяч машин в прошлом году). Главное, что роднит две одноименные машины, это принадлежность к американскому классу компактных кроссоверов и близкие габариты (около 4,7 м в длину).
По фото видно, что Blazer EV имеет внушительную колесную базу и короткие свесы. Главным несущим элементом сделан каркас расположенной между осями тяговой батареи, к которому спереди и сзади крепятся мощные подрамники. Подвеска полностью независимая. Объем багажника со сложенными задними сиденьями — 1614 литров.
Базовый Chevrolet Equinox EV будет иметь передний привод с электромотором на 210 л.с. и 328 Нм. У полноприводной версии eAWD — два двигателя суммарной отдачей 290 л.с. и 469 Нм. По расчетам разработчиков такой кроссовер сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за шесть секунд, а допустимая масса буксируемого прицепа — 680 кг. Предусмотрен режим езды «в одну педаль», когда ускорение и замедление регулируются степенью нажатия педали акселератора.
Емкость тяговых батарей пока не названа, но для переднеприводных машин их будет две на выбор — с паспортной дальностью хода 402 и 483 км. Полноприводная версия сможет проехать на одной зарядке 451 км. Стандартное оснащение предусматривает зарядное устройство постоянного тока мощностью 150 кВт и переменного тока на 11,5 кВт. За доплату — зарядник переменного тока мощностью 19,2 кВт.