Обзор прессы

Elektroportal №126 от 19.12
Читать номер

Электромобиль Porsche будет «внедорожником с маневренностью спорткара»

Электромобиль Porsche будет «внедорожником с маневренностью спорткара»

Porsche Engineering работает над новой четырехмоторной электротрансмиссией, главный упор в создании которой делается на управляемость. Для какой машины предназначается новая трансмиссия — пока не уточняется.

Описывая разработку, Porsche указывает на ряд «фундаментальных преимуществ» электромотора над бензиновыми или дизельными двигателями.

«В электромобиле крутящий момент управляется исключительно электричеством, которое срабатывает значительно быстрее, чем механические сцепления. Каждую миллисекунду умная программа распределяет силы таким образом, что машина всегда ведет себя ровно», — пишут инженеры компании.

Это не новость — электромобили отлично ведут себя на снежном покрытии, в противном случае основными покупателями в Европе не были бы жители Норвегии. Даже заднеприводные автомобили неплохо справляются в таких условиях благодаря быстрому регулированию тягового усилия.

Но решение Porsche — не просто полный привод, а четыре отдельных мотора, по одному на каждое колесо. На рынке уже есть или скоро появятся подобные решения от других автопроизводителей (Concept_One от Rimac или R1T у Rivian).

У такого подхода есть плюсы и минусы. Растут цена, сложность конструкции, а также неподрессоренный вес. С другой стороны — не нужен карданный вал, а контролировать вращение колес можно очень точно и быстро.

Porsche заостряет внимание на последнем факторе. «У вас как будто появляется отдельная педаль газа для каждой оси или колеса», — говорит инженер Ульф Хинтце. Он говорит, что у водителя за рулем такой машины будет ощущение, что он едет будто по рельсам. А внедорожник становится таким же подвижным, как спорткар.

Максим Третьяков посетил завод РЭК Prysmian. Непрерывная модернизация, фокус на безопасности и инженерной эффективности
Эволюция корпоративной коммуникации: интеграция телефонии и CRM
Ремонт холодильников в Санкт-Петербурге
Прототип электромобиля зарядили до 80% за 10 минут: будущее разработки
Полезный сервис для студентов
Новое достижение для электромобилей. Почему это важно?
Как выбрать квартиру в Санкт-Петербурге
Рай для владельцев электромобилей наступит в 2025 году, но только в ЕС
Что нового? Mercedes-Benz представила модульную электрическую платформу VAN.EA
Более 250 сотрудников «Ямалкоммунэнерго» наградили к Дню работников ЖКХ

Эксклюзивные видео RusCable Vision

Screenshot_11
RusCable Future Conference 2026. Клуб маркетологов. Будущее рекламы в кабельном бизнесе, энергетике, электротехнике
DSCF15042
Итальянский ответ хейтерам ПВХ. Деградация качества. Олег Барашков. Полимерный подкаст
1
Как подготовиться к поездке в Китай? Мудрость №1. Чайная пауза ChinaCable.Ru
maxresdefault-16
По следам «Герды». Эпизод II. Завод «КУБАНЬКАБЕЛЬ». Город Армавир
2
Как протягивают кабель на линии? Запускаем экструдер! #ProЗавод #2
1717
Лучший стенд Cabex 2025. Цветлит и Магна
5
Жесткая база по отраслевому маркетингу и PR. Институт репутации на кабельном рынке. RusCable.Ru на Wire 2025
15 декабря1
RusCable Live — Запас прочности кабельного бизнеса. Как вовлекают в «оборот» новых кабельщиков? Эфир 15.12.25
бэтмен
Инспекция по соцсетям #24 — Бэтмен на фейс-контроле