Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

По сравнению с прошлым годом, продажи электрифицированных машин в октябре упали на 48%. Они оказались даже ниже, чем в октябре 2017 года. Если раньше при снижении субсидий на приобретение электромобилей китайский рынок обычно восстанавливался через 2-3 месяца, то в этот раз восстановления не произошло.

Помимо сокращения субсидий, правительством были установлены новые барьеры для входа на рынок, ограничивающие количество производственных субподрядчиков, предусматривающие определенный минимум объёма вложений в НИОКР и устанавливающие минимальный размер производственных мощностей. Эти меры были направлены на то, чтобы заблаговременно «сдуть пузырь», образовавшийся на рынке, где появилось слишком много начинающих мелких производителей электромобилей, претендующих на субсидии.

Поскольку весь автомобильный рынок в Китае в 2019, как предполагается, упадёт на 8%, доля электромобилей в продажах слегка возрастёт — с 4,2% в прошлом году до 4,6% в нынешнем.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?
Нержавеющая альтернатива: как замена алюминия меняет подход к безопасности субкритических реакторов
Новый подход к старой проблеме, или комбинированное заводнение в Бохайском заливе