Mustang Mach-E развеет миф об убыточности электрокаров

Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E будет приносить компании прибыль «начиная с первой проданной машины», заявил в интервью Bloomberg гендиректор компании Джим Хаккет.

В руководстве американского концерна и раньше говорили, что электрокарам теперь нужны не прорывные технологии, а грамотная пропаганда. Хаккет подчеркивает, что Mach-E с финансовой точки зрения будет обычным автомобилем: начиная с первой сошедшей с конвейера единицы он будет продаваться дороже, чем стоило его собрать.

Хаккет также обозначил важную стратегическую цель Ford в части выбросов: к 2030 году, утверждает он, компания станет углеродно нейтральной. Важная часть этой стратегии — продавать больше электромобилей в Китае и Европе.

В Mach-E стоит мотор на 210 кВт в версии Mach-E GT — 459 л. с. (разгон до 100 км/ч за три с половиной секунды). Компания обещает 340 км пробега на одном заряде аккумулятора 75,7 кВт*ч — это минимальная стандартная модификация Select. Она будет продаваться за $44 000, правда, только с 2021. Доплатив $2700, можно получить такой же Mustang, только полноприводный.

Ограниченный тираж модели First Edition, который разгоняется до сотни за 3,5 секунды и может проехать без подзарядки 435 км, обойдется в $50 600. Ценник GT Performance начинается с $60 500, его аккумулятора на 98,8 кВт хватит на 400 км.

Елизавета Коробкова

Редактор ЭНЕРГОСМИ.РУ