В «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 6 месяцев 2019 года.
Клиентские сервисы «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» продолжают пользоваться спросом у населения и бизнес-сообщества Калужской области. Об этом свидетельствуют 99868 обращений, поступивших в Калугаэнерго в перовом полугодии этого года.
Наиболее актуальными для потребителей остаются вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, качеством электроснабжения, отключениями электроэнергии, в том числе плановыми, дополнительными сервисами, контактной информацией.
Одна из наиболее востребованных услуг компании – технологическое присоединение к электросетям. По этому вопросу за 6 месяцев в электросетевую компанию обратились 9146 потребителей. Специалисты Калугаэнерго консультируют клиентов о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.
Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Филиал «Калугаэнерго» имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.
Вопросы коммерческого учета (в том числе установка «умных счетчиков») также среди часто задаваемых. За 6 месяцев 2019 году 2641 потребитель обратился в компанию по этому поводу. Напомним, с середины 2018 года Калугаэнерго реализует масштабный проект по внедрению «умного учета» электроэнергии, в рамках которого до конца 2019 года будет установлено порядка 150000 приборов учета с дистанционным сбором данных. Для удобства потребителей в районах, где реализуется данный проект, выделены дополнительные телефоны для консультирования населения.
Потребители обращались в компанию и за информацией об установке и замене электросчетчиков, которую специалисты Калугаэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и самостоятельно передают в энергосбытовую компанию сведения об установке прибора.
Большинство обращений поступает посредством телефонной связи (за 6 месяцев 2019 года – 92451 звонок). Все большей популярностью пользуются обращения через «Интернет-приемную» и Личный кабинет на сайте компании (3411 обращений за 6 месяцев 2019 года).
Начальник управления взаимодействия с клиентами «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» Вячеслав Павлов отмечает: «Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным».