ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

Нативная реклама в энергетике, электротехнике и нефтегазовом секторе. Хотим на ЭНЕРГОСМИ как Little Big и виски William Lawson`s

Нативная реклама в энергетике, электротехнике и нефтегазовом секторе. Хотим на ЭНЕРГОСМИ как Little Big и виски William Lawson`s

Реклама, реклама. Надоела ваша реклама. Баннеры, прайсы, рассылки. Дайте нам что-нибудь новенькое, интересное, необычное, такое как на ЭНЕРГОСМИ.РУ. Популярное, красивое, интересное. Чтобы реклама была не скучной, а интересной и ее хотелось читать, смотреть и правильно воспринимать…

Как Little Big cмогли? Вы тоже сможете

Еще не видели новый клип нашумевшей группы Little Big Skibidi (Romantic Edition). Чтож, прежде чем читать далее посмотрите. Даже если с первых кадров будет плохо — сделайте усилие и досмотрите. Это того стоит… В образовательных целях, конечно…

Это пример того, как делать нужно.. И концерт прорекламировали и интеграцию с вискарем сделали…

Что это было?

Это был пример очень удачной рекламной интеграции виски William Lawson`s в клип. Несмотря на то, что бутылка маячила перед глазами и очевидно вызывала небольшие «подгорания» пятых точек, вцелом образ был гармонично вписан и в начале и в конце видео. Я лично очень хорошо это заметил (и Вискарь неплохой).

Making the perfect cocktail isn’t complicated. No Rules, great scotch.

Теперь к сути нативного формата на ЭНЕРГОСМИ

Мы все тут очень разные. Кто-то работает в генерирующих компаниях, кто-то продает оборудование, кто-то случайный гость или студент технического ВУЗа или, быть может, даже ваш сосед по лестничной клетке (аудитория растет довольно быстро — мой сосед точно читает) — не важно кто мы. Но все одинаково не любят рекламу, наглую, навязчивую, назойливую. Все не любят СПАМ. А клипы, интересные истории, лонгриды, статьи, фотографии, виски William Lawson`s очень любят (тут я специально неудачно интегрировал в список бренд алкоголя). Вот так нужно, господа. Так нужно рекламироваться. Интересно с душой. Это не значит быть обезьянками и развлекать. Это значит делать интересный и качественный контент. Правильно его оформлять и презентовать. Иногда смотришь учебные видео и так и хочется, чтобы ведущий вебинара пошутил, как хороший вузовский преподаватель и выдержанный виски William Lawson`s….

Хотите амбассадоров бренда по сходной цене? Ловите идею. Bullet Time Zone на RusCableCLUB-2019

Куда нажать?

Все просто. У нас есть классная новая площадка — ЭНЕРГОСМИ.РУ. Смелый сайт с отдельным номером СМИ, где я, Сергей Кузьминов, команда медиахолдинга «РусКабель» и наша новая редакция (в которую еще ведем набор — чекайте вакансии) хотим поменять рекламный подход. Сделать шаг вперед. Шаг к следующему поколению. Поколению и потребителей и заказчиков рекламы. Шаг к новым компаниям, новым игрокам и новым проектам уже состоявшихся и крупных компаний. Смелый шаг. Яркий. Необычный. Мы хотим перевернуть игру… А вы хотите?

Ну и куда нажать. Тарифы у нас на сайте — справа внизу.

Горячее