Обзор прессы

Журнал Elektroportal №123 от 25.11.2022
Читать номер

Page-Roberts предлагает устанавливать аккумуляторы в электрокарах вертикально

Page-Roberts предлагает устанавливать аккумуляторы в электрокарах вертикально

Автомобильный стартап Page-Roberts предложил новую технологию размещения аккумуляторов в электромобилях. Компания предлагает размещать их вертикально в самом авто, между сидениями, а не горизонтально в днище авто, как принято сейчас. Такое решение позволит на 30% повысить автономность электрокаров и на 36% сократить затраты на их производство.

Инженеры Page-Roberts сочли неудачным общепринятый стандарт проектирования модульных платформ для электромобилей, когда аккумуляторы располагаются в днище, и предложили перенести элементы питания в салон — между четырьмя сиденьями. При этом сиденья разворачиваются спинками друг к другу так, что пассажиры задних сидений смотрят против движения. Сам электрокар становится заметно ниже, за счет освободившегося пространства в нижней части кузова.

По словам Фредди Пейдж-Робертса, гендиректора компании, традиционное размещение батареи вынуждает производителей оснащать электрокар дополнительной защитой и увеличивать длину колёсной базы, что сильно ухудшает его аэродинамические показатели, увеличивает вес и снижает запас хода.

Предлагаемая технология, по словам представителя Page-Roberts, уменьшает колесную базу и высоту электромобиля, благодаря чему сопротивление воздуха сокращается, как минимум на 30%, по сравнению с существующими моделями. Кроме этого, общий вес автомобиля снижается приблизительно на 100 килограмм.

Page-Roberts предусмотрел два сценария использования технологии: первый — автопроизводитель увеличивает запас хода, сохранив емкость аккумуляторного блока, второй — автопроизводитель сохраняет изначальную дальность хода, но уменьшает размер вертикальной батареи. Второй вариант, помимо снижения затрат на производство, приведет к снижению цены на электромобиль, отметили в Page-Roberts . Там также уточнили TNW, что их разработка будет успешна для небольших автомобилей.

Стартап прогнозирует, что производственные затраты, при переходе на разработанную им новую компоновку, могут быть сокращены на 36%. Однако пока непонятно, будут ли желающие использовать данную технологию, в связи с тем, что общий интерес индустрии сейчас направлен на развитие более крупных автомобилей, таких как внедорожники.

Geely выводит на российский рынок подключаемый гибрид EX5 EM‑i
Свердловская железная дорога проводит обкаточные испытания двухсистемного электропоезда «Финист» на участке Екатеринбург – Красноуфимск
Еvolute i‑Sky City Edition — городской электрокроссовер с батареей нового поколения
«Рольф» готовит поставки гибридного Toyota RAV4 в Россию
BYD Qin L 2026: 2148 км на одной волне
Voyah Taishan выходит на российский рынок: предзаказы начнутся в декабре
Аккумулятор для ИБП: невидимый щит
Китайская компания готовит новый доступный электрокроссовер
Новый массовый электромобиль с полутвердотельной батареей от MG соревнуется с популярным BYD Dolphin
Электромобили ускоряются: как SEVB переписала правила быстрой зарядки

Эксклюзивные видео RusCable Vision

DSCF15042
Итальянский ответ хейтерам ПВХ. Деградация качества. Олег Барашков. Полимерный подкаст
1
Как подготовиться к поездке в Китай? Мудрость №1. Чайная пауза ChinaCable.Ru
maxresdefault-16
По следам «Герды». Эпизод II. Завод «КУБАНЬКАБЕЛЬ». Город Армавир
2
Как протягивают кабель на линии? Запускаем экструдер! #ProЗавод #2
1717
Лучший стенд Cabex 2025. Цветлит и Магна
5
Жесткая база по отраслевому маркетингу и PR. Институт репутации на кабельном рынке. RusCable.Ru на Wire 2025
15 декабря1
RusCable Live — Запас прочности кабельного бизнеса. Как вовлекают в «оборот» новых кабельщиков? Эфир 15.12.25
Резервная_копия_Инспекция обложка24
Инспекция по соцсетям #24 — Бэтмен на фейс-контроле