Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Прошлая версия робота от Volkswagen по сути была батареей на колесах, которая могла маневрировать, чтобы доехать до электромобиля.Затем манипулятор, расположенный в верней части робота, подключался к аккумулятору. В нынешней версии основная идея осталась прежней, но теперь манипулятор и искусственный мозг отделены от аккумуляторного отсека.

По сигналу водителя, открывшего приложение в смартфоне, или самого автомобиля, подключенного через систему коммуникации, автономный робот доезжает до электромобиля вместе с батареей. Аппарат поддерживает быструю зарядку до 50 кВт, его емкость около 25 кВт*ч.

Отделение робота от устройства хранения энергии позволяет ему подключаться и к другим машинам, не дожидаясь, пока завершится зарядка первой. Хотя такая конструкция требует наличия нескольких аккумуляторов в отсеке, она все равно оказывается более экономичной, поскольку все оборудование для автономной навигации — камеры, лазерные сканеры, ультразвуковые сенсоры — требуется только роботу.

Компания предполагает, что подобные роботизированные системы могут обеспечить необходимой инфраструктурой парковочные площадки там, где экономически невыгодно или невозможно установить стационарные точки зарядки.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

«Подводную» майнинг-ферму обнаружили энергетики в Махачкале
В НГТУ НЭТИ разработали инновационный метод релейной защиты от витковых замыканий в обмотке статора синхронного генератора
МТС создал модуль одного из крупнейших ЦОД России на оборудовании CHINT
Новая архитектура роста: «Сетевая компания» модернизирует операционную модель и структуру управления, усиливает производственные центры
Экономическая эффективность vs качество: стратегия выбора комплектующих для ленточнопильных станков
Новый выпуск облигаций компании «Электрорешения»
Облачные IIoT-решения для промышленной автоматизации от бренда EKF представлены на ведущих отраслевых выставках России
Руководители компании «Электрорешения» (бренд EKF) вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров 2025»
Крымский энергетический проект под прицелом: выявлены миллионы и задержки