Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

В городах Швеции во главе, а затем в нескольких разбросаных по Англии, Нидерландам, Франции и Германии, биогаз стал занимать масштабные позиции в использовании в городском и междугороднем транспорте. Теперь настала очередь Тронхейма в Норвегии, где немецкая многонациональная компания MAN представила 189 автобусов, некоторые из которых подходят для использования биогаза и других биодизелей. В апреле бывший футболист Каха Каладзе, действующий мэр Тбилиси, столицы Грузии, также подал заявку на покупку автобусов MAN на биогазе.

«Самое главное, что они экологичны, потому что они работают с биогазом». Каха Каладзе, дважды побеждавший в Лиге чемпионов Европы по футболу с «Миланом», сделал эти заявления в качестве мэра Тбилиси в апреле прошлого года. Поводом стала доставка первых пятидесяти MAN Truck & Bus и MAN Lion’s City из девяноста, которые уже циркулируют по столице Грузии и, в зависимости от модели, позволяют использовать биогаз или биодизель.

В общей сложности 189 автобусов MAN Lion’s City также приобрели две норвежские транспортные компании (VY Buss AS и Tide Buss AS) для передвижения по третьему городу Норвегии по количеству жителей (190 000), Тронхейм.

Автомобили MAN Lion’s City (A21) работают в норвежском городе уже несколько недель. Эта модель использует как ископаемый газ, так и биометан. С другой стороны, есть две модели шарнирного автобуса MAN Lion’s City G (A23), одна с дизельным двигателем в специальной версии биодизеля, а другая с газовым двигателем. Все модели соответствуют последним европейским стандартам выбросов, Евро 6.

Наконец, две норвежские транспортные компании также заказали еще одну модель автобуса (MAN Lion’s City L LE A44) с низким этажом длиной пятнадцать метров, который также оснащен дизельным двигателем, совместимым с использованием биодизеля.

Ян Айхингер, руководитель отдела маркетинга автобусных продуктов MAN, утверждает, что «Vy Buss AS и Tide Buss AS защищают окружающую среду. Биогазовый автобус в настоящее время представляет собой наиболее экономичное и экологически чистое решение для практически нейтральной формы общественного транспорта СО2”.

В прошлом году компания Nottingham City Transport из Англии, и в этом году Иль-де-Франс Mobilités во Франции, также сделали ставку на биогаз в общественном транспорте.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?
Нержавеющая альтернатива: как замена алюминия меняет подход к безопасности субкритических реакторов
Новый подход к старой проблеме, или комбинированное заводнение в Бохайском заливе