ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

Каково состояние теневого флота России?

Все большее число нефтяных танкеров, попавших под санкции за их роль в транспортировке российской нефти, «снова находят работу», констатирует Bloomberg, и это «стало ударом по западным властям, которые пытались ограничить деятельность этих судов в попытке сократить доходы Москвы».

С конца апреля не менее 17 грузов сырой нефти и нефтепродуктов покинули российские порты на санкционированных судах.

Большинство из них перевозились на судах, которые на момент санкций принадлежали российскому танкерному гиганту ПАО «Совкомфлот».

Сразу после введения санкций подавляющее большинство танкеров, подвергшихся санкциям, простаивали, некоторые — до восьми месяцев.

Однако в последнее время грузоотправители неуклонно наращивают использование судов из черного списка после успешной доставки грузов в Китай. Теперь танкеры больше не пытаются скрывать свои перемещения, а грузы открыто доставляются как в Китай, так и в Индию.

Учитывая, что еще 11 санкционированных танкеров, стоят на якоре около порта Козьмино, 7 простаивают у берегов Усть-Луги, еще 3 находятся в Черном море уже несколько месяцев, а 2 — у берегов Мурманска, есть все шансы, что во второй половине сентября их также введут в эксплуатацию.

Рекомендации

5
Японцы установили рекорд по объему удерживаемое плазмы. Как им удалось этого достичь?
4
Какое будущее ждет уголь в странах ОЭСР?
3
Китай и природный газ: о чем говорят последние данные?

Самые популярные

5
Японцы установили рекорд по объему удерживаемое плазмы. Как им удалось этого достичь?
4
Какое будущее ждет уголь в странах ОЭСР?
llllllll
Сколько стоит снять жилье в Дубае?