Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

В 2017 году британский изобретатель и предприниматель Грант Синклер представил прототип своего электровеломобиля Iris eTrike. И вот, спустя шесть лет, на свет появилась его обновленная, уже готовая к продаже серийная версия.

Глядя на фото Iris eTrike, так и напрашивается термин «футуристический». Инженерная и дизайнерская мысль создателя явно устремлены в будущее. Размеры электровеломобиля — 94 х 128 см, вес — 50 кг. Новинка уверенно стоит на трехколесном шасси из хромированной стали. Кабина помещается внутри корпуса из вспененного пропилена ЕРР под откидным прозрачным козырьком из плексигласа.

В распоряжении водителя высокое сиденье, 9-ступенчатая трансмиссия, светодиодная система освещения, камера заднего вида с обзором в 120 градусов и система охлаждения, снабжающая кабину очищенным воздухом.

Вращать педали водителю помогает двигатель мощностью 250, 500 или 750 Вт (по выбору), способный обеспечить скорость почти 50 км/ч и дальность пробега на одной зарядке до 50 км.

Дополнительный комфорт электровеломобилю обеспечивают 100-литровый грузовой отсек, педали Shimano A530 SPD и дисковые тормоза Spyre. Органы управления представлены светодиодным экраном, где отображаются скорость, пройденное расстояние и уровень зарядки аккумулятора. На Iris eTrike (черном и серебристым цветовом вариантах) уже принимаются предварительные заказы в размере около $6252. Начало поставок ожидается в начале 2024 года.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Каким будет РИФ на острове Русский?
Завершилось строительство крупнейшей магнитной системы в мире
Ничто не останется незамеченным: произошла успешная аттестация световых маркеров для ЛЭП
ГК «Терра-Ток» реализовала 800 проектов по обустройству электрических сетей на базе шинопровода
Миссия выполнена: готов аналитический обзор по созданию опытно-промышленного термоядерного реактора ИТЭР за 15 лет своего существования
Передача энергии по оптоволокну? Да, это реально и становится все эффективнее.
ООО «Росатом МеталлТех» рассказал о видах и возможностях применения низкотемпературных сверхпроводников собственного производства
Как в Красноярском крае повышают устойчивость связи?
Надежность на грани: как провода CCS предотвращают катастрофы в энергетике