ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

Создана зарядная «полоса» для электромобилей

В городе Балинген построят первую в Германии общедоступную электрическую дорогу. Она будет состоять из трассы длиной 1 км и двух статических зарядных станций на месте остановок общественного транспорта. Строительством занимаются поставщик беспроводной индукционной зарядки для электромобилей Electreon и разработчик зарядных устройств EnBW.

Используемая технология позволяет заряжать электромобили динамически (во время движения) и статически (пока они неподвижны). Электрическая дорога сократит затраты энергии, уменьшит емкость батарей и, как следствие, увеличит дальность поездки транспорта после стационарной подзарядки.

Технологию внедрят в два этапа в городе Балинген. Сначала строители создадут 400-метровую дорожку с двумя статическими зарядными станциями, затем к ней добавят еще 600 метров, на которых автомобили смогут зарядиться во время движения.

Стоимость проекта составит €3,2 млн, зарядная «полоса» будет доступна не только для общественного, но и для частного транспорта. В компании Electreon сообщают, что до реализации коммерческого проекта работу технологии испытали на полигоне.

В учебном центре EnBW построили искусственную трассу, моделирующую движение общественного транспорта в час пик. Испытания подтвердили работу и безопасность технологии, показали потенциальную эффективность электрической полосы для зарядки транспорта.

Рекомендации

4
Насколько рабочими будут «всасывающие» паруса на грузовых суднах?
3
Как развитие ЦОД повлияет на рынок природного газа? 
2
Сверхтонкие солнечные панели для дирижаблей. А так ли они нужны?

Самые популярные

4
Насколько рабочими будут «всасывающие» паруса на грузовых суднах?
photo_2024-09-26_10-31-18
Офисная техника и российские ПК. Новинки на выставке «Электроника России»
3
Как развитие ЦОД повлияет на рынок природного газа?