Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Экологичная добыча лития интересует крупных производителей автомобилей.

К примеру, корпорация Stellantis (владеет компаниями Chrysler, Dodge, Jeep, Citroën, Peugeot, Opel, Maserati), а также другие компании в последние месяцы вложили миллионы долларов или подписали соглашения о поставках со стартапами, которые специализируются на прямой добыче лития (DLE — direct lithium extraction).

Новая технология позволит использовать меньшую площадь земли и меньше влиять на грунтовые воды в сравнении с традиционными решениями. Фильтрация сырья и получение металла происходит гораздо быстрее, всего за несколько часов. Но при этом требуется больше пресной воды и электричества.

Отраслевые аналитики видят в DLE новый способ обеспечить поставки лития для всей индустрии электромобилей — если технологии смогут заработать в крупных масштабах.

Несмотря на то, что пока такой вид добычи еще не одобрен властями, компании получили особое внимание на бирже. В июле компания Standard Lithium провела IPO и их акции выросли в шесть раз.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Томсккабель отмечает 25-летний юбилей. Четверть века в кабельном бизнесе!
Всё по плану: утверждена энергетическая стратегия России до 2050г.
Нас ждет новый нацпроект "Энергетика?"
Энергетика остро нуждается в деньгах инвесторов
CHINT: России нужны энергоэффективные дата-центры на горизонте 15 лет
Энергетики смотрят на Африку. Там, кажется, есть хорошие перспетивы
ОПОРА РОССИИ и кабельщики пытаются найти общий язык с энергетиками
Разработана новая модель оценки сценариев развития мировой энергетики
CHINT представит решения для цифровизации дата-центров на форуме «ЦОД»