Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Росатом планирует вложить в проект завода в городе Дзержинск Нижегородской области порядка 5 млрд руб.
В планах переработка отработанных аккумуляторов от электротранспорта и другие химические источники тока. Мощность завода будет около 50 тыс. тонн в год. Завод должен заработать уже в 2024 году.

По планам, в России мощности по производству электромобилей к 2024му году должны выпускать около 17,5 тыс единиц. А к 2030му, объемы должны вырасти до 217 тыс. единиц.

В России ежегодно выбрасывается около 900 млн химических источников электроэнергии. Из них примерно 80% — первичные, 20% — перезаряжаемые. Основу формируют марганцево-цинковые батарейки — более 80%, на литийионные приходится примерно 2,5%.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Новый массовый электромобиль с полутвердотельной батареей от MG соревнуется с популярным BYD Dolphin
Электромобили ускоряются: как SEVB переписала правила быстрой зарядки
Гонка твердотельных технологий: способны ли западные компании идти наравне с азиатскими конкурентами?
Утилизация и инновации: как технология создания аккумуляторов из нефтеотходов решает две проблемы одновременно?
500 км без подзарядки: удалось ли Aptera Motors доказать жизнеспособность «солнечных» электрокаров?
До 80% за 9 минут — революция в зарядке электрокаров или технологический тупик из-за проблем с инфраструктурой?
Жидкий металл — будущее зарядных станций? Китайские ученые разработали электромобильную зарядку, решающую проблему отвода тепла
Прощай, ДВС? Электромобили доказывают свою надежность и долговечность на практике
Солнечные панели на электрокарах: недалекое будущее или маркетинговый трюк?