ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

Французские инженеры показали водородную грузовую автоплатформу

Французские инженеры показали водородную грузовую автоплатформу

Компания Gaussin показала новую перспективную модульную платформу для грузовиков на водородном двигателе. Они планируют на ее основе создавать грузовики размером от 5,5 до 13,5 м и колесные трактора 8-го тягового класса.

Будет создано две версии платформы. Первая – водородная с баками и топливными элементами с временем заправки не более 20 минут и 800-километровым пробегом. Вторая – полностью электрическая с электродвигателями, батареями, запасом хода в 400 км и возможностью замены разрядившихся аккумуляторов за три минуты. Скорость обеих версий – до 90 км/ч.

В Gaussin сообщают, что шасси платформы почти на полтонны легче, чем у обычных грузовиков, что не исключает возможности, как увеличения его веса (и других характеристик), так и уменьшения в зависимости от предназначения. Грузоподъемность платформы – до 40 тонн. Оборудование крепится универсальной пластиной. Еще одно достоинство – открытый интерфейс для ПО, которое обеспечивает автономный режим работы.

Рекомендации

2
Упрощая эксплуатацию электрических судов: как будет работать первая в мире морская зарядная станция?
7
Насколько рентабельно производить водород из энергии морского ветра?
6
Портативные солнечные батареи как спасение для владельцев электромобилей

Самые популярные

4
Как строительство трех новых ГАЭС скажется на электроэнергетике Таиланда?
3
Российские ученые нашли новый способ улавливания СО2. Лучше ли он привычных методов?
2
Как термоядерному реактору за $10 млн удалось удержать плазму при 300 000 °С в течение 20 секунд?