Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Компания Gaussin показала новую перспективную модульную платформу для грузовиков на водородном двигателе. Они планируют на ее основе создавать грузовики размером от 5,5 до 13,5 м и колесные трактора 8-го тягового класса.

Будет создано две версии платформы. Первая – водородная с баками и топливными элементами с временем заправки не более 20 минут и 800-километровым пробегом. Вторая – полностью электрическая с электродвигателями, батареями, запасом хода в 400 км и возможностью замены разрядившихся аккумуляторов за три минуты. Скорость обеих версий – до 90 км/ч.

В Gaussin сообщают, что шасси платформы почти на полтонны легче, чем у обычных грузовиков, что не исключает возможности, как увеличения его веса (и других характеристик), так и уменьшения в зависимости от предназначения. Грузоподъемность платформы – до 40 тонн. Оборудование крепится универсальной пластиной. Еще одно достоинство – открытый интерфейс для ПО, которое обеспечивает автономный режим работы.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Новый массовый электромобиль с полутвердотельной батареей от MG соревнуется с популярным BYD Dolphin
Почему фотокатализ — это шанс для дешевого «зеленого» водорода?
Новые фотокатализаторы открывают технологическую гонку за дешевым водородом
Сможет ли японский подход изменить водородную энергетику?
От теплоизоляции до сверхпроводимости: как жидкий водород меняет авиацию
Водород из отходов агропрома: энергетика будущего или лабораторные эксперимент?
Как переработка алюминия может запустить новую эру водородной энергетики?
Катализатор новой эры: как оксид железа снижает цену «зеленого» водорода?
Избыток ветра — в топливо, или новый подход к водородной интеграции