ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

Французские инженеры показали водородную грузовую автоплатформу

Французские инженеры показали водородную грузовую автоплатформу

Компания Gaussin показала новую перспективную модульную платформу для грузовиков на водородном двигателе. Они планируют на ее основе создавать грузовики размером от 5,5 до 13,5 м и колесные трактора 8-го тягового класса.

Будет создано две версии платформы. Первая – водородная с баками и топливными элементами с временем заправки не более 20 минут и 800-километровым пробегом. Вторая – полностью электрическая с электродвигателями, батареями, запасом хода в 400 км и возможностью замены разрядившихся аккумуляторов за три минуты. Скорость обеих версий – до 90 км/ч.

В Gaussin сообщают, что шасси платформы почти на полтонны легче, чем у обычных грузовиков, что не исключает возможности, как увеличения его веса (и других характеристик), так и уменьшения в зависимости от предназначения. Грузоподъемность платформы – до 40 тонн. Оборудование крепится универсальной пластиной. Еще одно достоинство – открытый интерфейс для ПО, которое обеспечивает автономный режим работы.

Рекомендации

7
500 км без подзарядки: удалось ли Aptera Motors доказать жизнеспособность «солнечных» электрокаров?
7
До 80% за 9 минут — революция в зарядке электрокаров или технологический тупик из-за проблем с инфраструктурой?
1
«Контейнерный» Н2: сможет ли Ну-5 снизить стоимость водорода и сделать его конкурентоспособным?

Самые популярные

7
Буровой раствор как канал передачи данных. Сможет ли новая технология вытеснить зарубежные аналоги?
6
Открыт метод получения электричества из капель дождя. Сможет ли технология конкурировать с традиционными источниками энергии?
5
Новый материал превращает солнечный свет в тепло — прорыв или очередной лабораторный эксперимент без будущего?