АО «Контактор», бренд Группы Legrand, обновил раздел центра поддержки на официальном сайте. Новый вид страницы призван увеличить удобство использования и упростить навигацию. Также добавились и новые опции для клиентов, такие как удобная форма обратной связи для улучшения коммуникации, перечень услуг центра поддержки и сервиса, а также информация об обучении.
Центр поддержки предлагает широкий набор услуг, таких как: квалифицированная помощь в подборе оборудования с целью повышения эффективности и производительности инфраструктуры, техническая информационная поддержка по любым вопросам, техническое сопровождение и консультирование в ходе монтажа устройств АО «Контактор» на объекте установки, технический аудит оборудования завода на территории заказчика.
Кроме того, специалисты АО «Контактор» проводят обучение как в онлайн, так и в оффлайн формате, в том числе и выездные сессии на объекты клиентов для подробного инструктажа работников по эксплуатации оборудования.
«Развитие структуры центра поддержки является таким же важным аспектом нашего предприятия, как и внедрение инновационных продуктов» — комментирует директор по качеству Дмитрий Козлов. «Мы стремимся не только обеспечить наших клиентов качественным и энергоэффективным оборудованием, но также предоставить уникальный клиентский сервис на протяжении всего цикла обслуживания».
Завод АО «Контактор» уделяет особое внимание сервисному обслуживанию, рассчитанному на долгосрочное и эффективное сотрудничество и лояльное отношение к запросам клиента. Центр поддержки АО «Контактор» — это качественное выполнение услуг и клиентоориентированность.