Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Компания Tesla получила патент на новую разработку, которая не допустит поездок с непристегнутым ремнем безопасности. Система под названием Improper seatbelt usage detection («Выявление ненадлежащего использования ремня безопасности»), или ISUD, не позволит автомобилю тронутся с места, если зафиксирует некорректное использование ремня.

Tesla подала заявку на патент еще в 2019 году, но получила его только сейчас. По странному совпадению, выдача документа совпала с чередой инцидентов и расследований, связанных с безопасностью электрокаров.

В прошлом году в сети появилось видео, на котором блогер сначала притворился спящим за рулем Tesla, а затем и вовсе прилег на заднем сиденье, накрывшись одеялом. Автопилот электрокара этому значения не придал и продолжил двигаться с пустым водительским сиденьем, как ни в чем не бывало.

Однако особую остроту проблема приобрела в апреле нынешнего года вследствие фатальной аварии, во время которой за рулем разбившейся «Теслы» никого не было. После странного ДТП эксперты Consumer Reports провели эксперимент и смогли доказать, что автомобиль несложно «обмануть» и заставить ехать без водителя.Система ISUD призвана устранить эти недочеты. Она полагается на данные с датчиков, встроенных в сиденья и сам ремень безопасности. Если ISUD обнаружит, что ремень пристегнут неправильно, она отобразит соответствующее сообщение на экране мультимедийной системы, пришлет уведомление на телефон владельца либо включит звуковой сигнал. При этом электрокар не сдвинется в места.

Когда система будет внедрена в будущие автомобили Tesla, пока неизвестно.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

BYD Qin L 2026: 2148 км на одной волне
Voyah Taishan выходит на российский рынок: предзаказы начнутся в декабре
Китайская компания готовит новый доступный электрокроссовер
Новый массовый электромобиль с полутвердотельной батареей от MG соревнуется с популярным BYD Dolphin
Электромобили ускоряются: как SEVB переписала правила быстрой зарядки
Гонка твердотельных технологий: способны ли западные компании идти наравне с азиатскими конкурентами?
500 км без подзарядки: удалось ли Aptera Motors доказать жизнеспособность «солнечных» электрокаров?
До 80% за 9 минут — революция в зарядке электрокаров или технологический тупик из-за проблем с инфраструктурой?
Жидкий металл — будущее зарядных станций? Китайские ученые разработали электромобильную зарядку, решающую проблему отвода тепла