ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

Катар построит роскошный плавучий отель, вырабатывающий электричество

Катар построит роскошный плавучий отель, вырабатывающий электричество

Катар, одна из самых богатых стран Ближнего Востока благодаря огромному экспорту сжиженного природного газа (СПГ) и запасам нефти, планирует построить плавучий эко-отель, который будет очень медленно вращаться для выработки собственной электроэнергии за счет солнечной, ветровой и приливной энергии.

Eco-плавучий отель разработан Hayri АТАК Architectural Design Studio (HAADS) и будет иметь 152 номера. По проекту отель будет производить чистую энергию и не будет иметь отходов.

В отеле будут установлены vawtau или ветряные турбины с вертикальной осью и зонтики, которые также будут выполнять функции зонтиков на прибрежной полосе отеля в форме пончика. Каждый модуль vawtau будет способен вырабатывать 25 киловатт (кВт) электроэнергии, и планируется 55 таких модулей. Стеклянная крыша будет собирать дождевую воду.

По словам дизайн-студии HAADS, представленной New Atlas, этот план находится только в стадии разработки. В настоящее время ведутся технические и технико-экономические обоснования, и проектировщики надеются реализовать чертежи к 2025 году.

Это не первый проект плавучего отеля в Катаре, но, безусловно, это самый роскошный гостиничный проект.

В начале 2020 года компания по альтернативной недвижимости ADMARES заявила, что доставит в Катар 16 энергоэффективных плавучих отелей к чемпионату мира по футболу FIFA в 2022 году, который крошечная страна Персидского залива примет в ноябре 2022 года. Турнир будет проходить недалеко от северного острова Кетайфан.

Qetaifan Projects и ADMARES планируют внедрить устойчивые решения с минимальным воздействием на окружающую среду, используя в отелях солнечную энергию.

«Это первый случай, когда чистая плавучая недвижимость была использована в качестве временного решения для нужд размещения в таком масштабе. Этим отелям не требуются крупные порты и глубоководье, поскольку их осадка значительно меньше, чем у больших круизных лайнеров», — говорит Микаэль Хедберг, главный исполнительный директор ADMARES.

Горячее