Модный бренд North Face отказывается обслуживать нефтяную компанию

Заказ нефтяной компании из Техаса на куртки The North Face для своих сотрудников был отклонен, потому что она является нефтяной компанией.

«Они сказали нам, что мы не соответствуем стандартам их бренда», — сообщил Адам Андерсон, исполнительный директор Innovex Downhole Solutions . «Нас отдельно проинформировали, что на самом деле это означало, что мы являемся нефтегазовой компанией».

The North Face заявила, что не хочет поддерживать нефтяную и газовую промышленность точно так же, как она не поддерживает порноиндустрию или Big Tobacco.

Андерсон поспешил указать, насколько важны продукты нефтяной промышленности для бизнеса самой компании The North Face.

«Рекреационные мероприятия, которые они поощряют, требуют углеводородов для производства продуктов, чтобы обеспечить средства для достижения любой деятельности, которую люди хотят выполнять», — сказал он. «Это так тесно связано со всем, что мы делаем».

Затем Андерсон написал письмо на имя генерального директора VF Corporation, материнской компании The North Face, в котором он превозносил все выгоды, которые добыча нефти и газа принесла человечеству, как основной движущей силе промышленной революции. Признавая изменение климата в своем письме, Андерсон преуменьшает влияние СО2 на климат Земли, утверждая, что «сторонники климатических катастроф» «ужасно неправы» и неправильно понимают, как дешевая энергия, получаемая из нефти и газа, может помочь нам приспособиться к постоянно меняющемуся климату.

В заключение Андерсон написал: «Ирония в этом заявлении [отказ от производства курток] заключается в том, что ваши куртки сделаны из нефтегазовых продуктов, которые производят трудолюбивые мужчины и женщины в этой отрасли. Я думаю, что такая позиция вашей компании является контрпродуктивным сигналом добродетели, и я был бы признателен, если бы вы пересмотрели эту позицию. Мы должны отмечать преимущества того, что нефть и газ делают для того, чтобы ваши бренды могли существовать. Без нефти и газа не было бы ни рынка, ни возможности создавать продукты, которые продает ваша компания».

Елизавета Коробкова

Редактор ЭНЕРГОСМИ.РУ