Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Страна хочет достичь почти 25% доли электрифицированных автомобилей в продажах к 2025 году, согласно проекту политики, опубликованному Министерством промышленности и информационных технологий. Предыдущая дорожная карта отрасли, принятая в 2017 году, предусматривала, что к 2025 году полностью электрические машины, автомобили на топливных элементах и подключаемые гибриды должны занять 20% долю в продажах.

Хотя в последние годы в Китае быстро растет спрос на электрифицированные авто, на них все еще приходится около 5% продаж автомобилей в стране. Кроме того, продажи электромобилей снижаются в течение четырех месяцев подряд после того, как правительство сократило субсидии.

Тем не менее, правительство усиливает «целевые сигналы», показывая, что электромобили остаются приоритетом, поскольку КНР стремится бороться с загрязнением и сокращать зависимость от импортируемой нефти. В то же время, регуляторы стремятся сократить «раздачу помощи» чрезмерно расплодившимся производителям электромобилей, поскольку государственная поддержка усилила опасения по поводу пузыря в отрасли.

«В технологических прорывах всегда есть неопределенность, и более разумно ставить цель для более близких временных рамок, что мы видим в данном случае», — говорит Цуй Донгшу, генеральный секретарь Китайской ассоциации пассажирских автомобилей, отраслевой организации. «Спрос на автомобили, работающие на новых источниках энергии, может восстановиться в течение следующих двух лет, и цель, установленная в политике на 2025 год, представляется разумной».

На автомобильном рынке Китая наблюдается длительный спад, который тормозит мировой сектор электромобилей, поскольку на долю КНР приходится около половины мировых продаж электрических машин.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Максим Третьяков посетил завод РЭК Prysmian. Непрерывная модернизация, фокус на безопасности и инженерной эффективности
Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?
Нержавеющая альтернатива: как замена алюминия меняет подход к безопасности субкритических реакторов