Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

В прошлом году шведская компания объявила, что намерена вывести свои электрические фуры на дороги в 2018 году и начать продажи в 2019-м. А через несколько месяцев после Volvo Trucks представила новую линейку электрогрузовиков. Затем, в сентябре, показала электрическую роботизированную фуру без кабины, а также выпустила мусоровоз на базе FE Electric с аккумулятором на 200 км и грузоподъемностью 27 тонн. В октябре появился другой вариант FL Electric, 16-тонный грузовик с двумя вариантами батарей — на 100 и на 300 км.

Volvo Trucks анонсировала начало продаж электрических грузовиков Volvo FL и Volvo FE в шести странах Европы — Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии, Франции и Нидерландах. Поставки должны начаться в марте–апреле следующего года. В Volvo ожидают, что электрогрузовики существенно изменят жизнь европейских городов и упростят логистику для многих видов бизнеса, которые из-за запретов не могут использовать грузовики с ДВС в городах в вечернее и ночное время.

Пока компания формирует список заказов. Начало серийного производства запланировано на март 2020.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Меры по повышению энергоэффективности должны распространяться на весь цикл производства ресурсов
Томсккабель отмечает 25-летний юбилей. Четверть века в кабельном бизнесе!
Всё по плану: утверждена энергетическая стратегия России до 2050г.
Нас ждет новый нацпроект "Энергетика?"
Энергетика остро нуждается в деньгах инвесторов
CHINT: России нужны энергоэффективные дата-центры на горизонте 15 лет
Энергетики смотрят на Африку. Там, кажется, есть хорошие перспетивы
ОПОРА РОССИИ и кабельщики пытаются найти общий язык с энергетиками
Разработана новая модель оценки сценариев развития мировой энергетики