ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

Появились тележки для мороженого, работающие на солнечной энергии

Появились тележки для мороженого, работающие на солнечной энергии

Unilever разработал тележки для мороженого, которые используют солнечную энергию для охлаждения продуктов. Они имеют диапазон 10 часов и потребляют десятую часть традиционных тележек для мороженого. Первые прототипы работают в парках отдыха Parques Reunidos в Мадриде и Таррагоне, а также на пляжах в Астурии.

Мороженое Frigo остается холодным благодаря фотоэлектрическим элементам. Инициатива выдвинута компанией Unilever с целью «продвижения новой устойчивой экономической модели, направленной на улучшение качества жизни людей при уважении к окружающей среде». 

Новые солнечные тележки являются гибридным оборудованием. Днем они работают от солнечной энергии, а ночью аккумуляторы холодильников перезаряжаются от сети для поддержания холода. Это позволяет инновационным тележкам потреблять десятую часть энергии по сравнению с обычными холодильниками (которые должны быть подключены к электричеству 24 часа в сутки).

«Благодаря использованию возобновляемой энергии мы смогли разработать солнечные тележки, которые помогут нам снизить потребление энергии на одну десятую по сравнению с предыдущими», — объясняет директор по коммуникациям и устойчивому развитию Unilever Spain Ана Паленсия. «Используя этот тип тележки, мы можем уменьшить выбросы углекислого газа, оказывая при этом большое влияние на общество и наших потребителей».


После первого этапа испытаний в Индии и Соединенных Штатах в 2018 году первые прототипы были улучшены, и улучшенную версию уже можно найти в Испании и Великобритании. 

Тележки с солнечным мороженым находятся в руках участников проекта «Я — Фриго», программы, которая предоставляет возможности трудоустройства молодым людям и группам, подверженным риску социальной изоляции или уязвимости, при разработке мероприятий по уходу Уважение к окружающей среде. 

 «Я — Фриго» — это всемирный проект, продвигаемый Unilever, через свою марку мороженого Frigo. Он нацелен на создание 100 000 рабочих мест по всему миру до 2020 года, чтобы повысить уровень занятости молодежи. Благодаря этой инициативе молодые люди получат возможность улучшить свои возможности трудоустройства и получить профессиональный опыт управления мобильным магазином мороженого. Ранее участники проходили профессиональную подготовку, основанную на личностном развитии, методах продаж, розничных точках продаж и курсе обработки пищевых продуктов, с целью повышения их будущих навыков и способностей.

Горячее