Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Крупнейший в мире полностью электрический паром E-Ferry Ellen совершил свой первый рейс по маршруту протяжённостью 22 морские мили между датскими островами Йер (Aerø) и Альс (Als). Такое расстояние паром может пройти на одной зарядке аккумуляторов. 

Судно приводится в движение электрическим мотором, энергия для которого содержится в системе хранения ёмкостью 4,3 МВт*ч производства швейцарской компании Leclanche. В ней используются литий-ионные элементы G-NMC.

Электрический паром способен перевозить 30 автомобилей и 200 пассажиров. Максимальная скорость составляет 15,5 узлов. 

Электрификация транспорта идёт не только на суше, но и на воде. В мире появляется всё больше прибрежных судов, которые работают на электричестве. Например, в Норвегии действует уже довольно большой флот электрических паромов.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?
Нержавеющая альтернатива: как замена алюминия меняет подход к безопасности субкритических реакторов
Новый подход к старой проблеме, или комбинированное заводнение в Бохайском заливе