Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Японские компании совместно с индийским холдингом Tata Group разрабатывают основанную на искусственном интеллекте систему для более эффективного управления угольными теплоэлектростанциями.

Новая система предполагает использование искусственного интеллекта для координирования работы каждой электростанции: например, ИИ сможет устанавливать необходимые для каждого вида угля температуры, повышая тем самым эффективность производства энергии и снижая уровень вредных выбросов в атмосферу.

Уголь имеет множество разновидностей, например, бурый уголь, который достаточно тяжело сжечь из-за его высокой влажности, или битумный, который горит гораздо лучше. Кроме того, каждая электростанция оснащена множеством различных элементов — паровыми турбинами, генераторами и бойлерами. Их работу будет сопоставлять и регулировать искусственный интеллект.

Над проектом совместно работают Mitsubishi Hitachi Power Systems, представители двух японских энергетических компаний, а также Tata Consultancy Services, центральное подразделение индийской Tata Group. Первые испытания технологии уже проходят на одной из угольных электростанций в Юго-Восточной Азии.

Источник: Хайтек

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Максим Третьяков посетил завод РЭК Prysmian. Непрерывная модернизация, фокус на безопасности и инженерной эффективности
Будущее волновой энергетики: как французский стартап бросает вызов традиционным решениям
КПД почти 35 % — последний скачок перед революцией в солнечной генерации?
Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта