Центр обслуживания потребителей «Чувашэнерго» подвел итоги работы за I квартал 2016 года

Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Волги» (входит в группу «Россети») — «Чувашэнерго» подвел итоги работы в первом квартале текущего года. За первые три месяца по различным вопросам в ЦОП поступило 1469 обращений. В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям филиала ПАО «МРСК Волги» — «Чувашэнерго».

В I квартале 2016 года таких обращений было 456. За отчетный период заключен 551 договор (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на технологическое присоединение на общую максимальную мощность порядка 11 680 кВт. Помимо заявок на техприсоединение, клиенты обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. К примеру, по вопросам электроснабжения социально значимых объектов за отчетный период было 33 обращения.

Также от клиентов поступают заявки по вопросам учета электроэнергии — ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета и т.д. В числе наиболее актуальных вопросов по-прежнему остается оформление документов по разграничению балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности (427 обращений).

Кроме Центра обслуживания потребителей в Чебоксарах, расположенного на проспекте И. Яковлева, 4/4 (1 этаж), жители Чувашской Республики могут направить свои обращения в отделения, которые находятся в городах Чебоксары (ул. Гладкова, 13, т. (8352) 39-95-65), Алатырь (ул. Гагарина, 19, т. (83531) 2-97-03) и Канаш (ул. Железнодорожная, 267, т. (83533) 3-89-63). Кроме того, для удобства клиентов прием заявок проводится в каждом из районов электрических сетей, а также по почте.