АО «Петербургская сбытовая компания» подвело итоги работы по обслуживанию потребителей в 2015 году

Всего в 2015 году АО «ПСК» заключило 9 469 договоров энергоснабжения с потребителями – юридическими лицами, что почти на 2 тысячи договоров больше, чем за 2014 год.   Положительная динамика стала возможной благодаря совместным усилиям АО «Петербургская сбытовая компания», ПАО «Ленэнерго» и использованию упрощенного порядка заключения договоров энергоснабжения.

Так, 1977 договоров энергоснабжения заключено в рамках порядка «одно обращение – два договора за 7 дней». Такой порядок позволяет потребителям в 7-дневный срок после подачи заявки на технологическое присоединение в сетевую организацию получить два договора – договор на осуществление технологического присоединения и договор энергоснабжения. Кроме того, потребители имеют возможность заключить договор энергоснабжения за два шага в соответствии с Постановлением Правительства № 95 от 10 февраля 2014 года. Согласно данному Постановлению гарантирующий поставщик заключает договор энергоснабжения с потребителем, у которого нет акта технологического присоединения, но есть действующий договор о технологическом присоединении.  В течение 2015 года АО «ПСК» заключило в данном порядке 404 договора. Все договоры энергоснабжения АО «Петербургская сбытовая компания» заключает в установленный законодательством срок.

Следует отметить, что увеличение количества заключаемых договоров ожидаемо привело к снижению количества бездоговорных потребителей — по сравнению с показателями 2014 года их количество снизилось на 36%.

В 2016 году будет продолжена работа АО «ПСК» и ПАО «Ленэнерго» в режиме «единого окна», в рамках которого выделены рабочие места для сотрудников гарантирующего поставщика в Центре по работе с клиентами и присоединению сетевой организации. Такой порядок работы позволяет потребителям за одно посещение Центра по работе с клиентами и присоединению сетевой организации подать документы на заключение договора энергоснабжения или получить уже готовый договор, проконсультироваться по вопросам расчетов и работе онлайн-сервисов, которые АО «ПСК» предлагает своим потребителям в целях своевременной оплаты счетов и для экономии времени.

По итогам 2015 года уже более 144 тысяч бытовых потребителей пользуются сервисом «Личный кабинет» для граждан – потребителей. В 2015 году были расширены возможности сервиса «Личный кабинет» для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан — владельцев нежилых помещений. Теперь потребители в любое удобное время могут не только просматривать историю выставления платежных документов, узнавать номер счет — фактуры, сумму платежа и НДС, отслеживать оплату выставленных счетов и контролировать возникновение задолженности, но и в режиме онлайн передавать показания приборов учета, отправлять почасовые отчеты о потреблении электроэнергии, а также просматривать историю объемов потребления. Сервисом активно пользуются и его удобство уже оценили свыше 8,7 тыс. потребителей – юридических лиц. Кроме того, около 4000 потребителей – юридических лиц ежемесячно распечатывают квитанции на наличную оплату с помощью онлайн сервиса печати квитанций. На электронный документооборот с АО «ПСК» через систему «Диадок» перешли 3000 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С ее помощью потребители дистанционно получают оригиналы счетов, актов приема-передачи, актов сверки, счетов-фактур и других документов, необходимых для расчетов за электроэнергию.  Получить квалифицированную консультацию о функционале и порядке использования онлайн сервисов потребители могут непосредственно в клиентском зале гарантирующего поставщика, по телефонам информационно-справочной службы: 336-69-69 или 8- 800-100- 69-96, а также с помощью сервиса заказа обратного звонка на официальном сайте АО «ПСК».