Более 21 тысячи договоров заключило Кубаньэнерго на присоединение к свои сетям с начала года

С начала текущего года ПАО «Кубаньэнерго» (входит в группу «Россети») заключило свыше 21 тысячи договоров на технологическое присоединение к электросетям компании. Общая запрашиваемая мощностью по договорам составила 488,5 МВт.

Лидирующие позиции по количеству поступивших заявок и заключенных договоров занимают Сочинские, Краснодарские и Юго-Западные энергорайоны. Всего с начала года по вопросу технологического присоединения к электросетям ПАО «Кубаньэнерго» в компанию поступило более 27 тысяч заявок от потребителей Краснодарского края и Республики Адыгея.

В рамках клиентоориентированной политики Кубаньэнерго проводит работу по обеспечению доступности энергетической инфраструктуры региона, упрощению услуг по технологическому присоединению объектов на территории присутствия компании.

Сегодня в зоне ответственности компании работают 12 центров и 37 пунктов обслуживания потребителей, где можно подать заявку на техприсоединение, оказание дополнительных услуг. Наиболее крупные клиентские центры работают в Сочи, Анапе, Краснодаре, Славянске-на-Кубани, Усть-Лабинске, Тихорецке, Лабинске, Новороссийске, Майкопе.

Основные принципы работы центров обслуживания потребителей – максимальная ориентированность на клиента, доступность в получении информации или консультации, удобство в обслуживании. Режим «единого окна», в котором работают центры, означает, что здесь клиент может решить вопросы по всем направлениям, связанным с электроснабжением в зоне ответственности Кубаньэнерго.

Кроме того, для ускоренного подключения к электросетям действует прием заявок на технологическое присоединение через Личный кабинет заявителя на официальном сайте компании www.kubanenergo.ru. С начала года в Кубаньэнерго через Личный кабинет клиента поступило более 400 заявок на техприсоединение.

В целях повышения качества предоставляемых услуг и развития интерактивного сервиса функционал Личного кабинета клиента на сайте компании постоянно расширяется. Например, стала более доступной функция интерактивной подачи заявки на дополнительные услуги в Личном кабинете. Вскоре оплату по договорам на оказание дополнительных услуг можно будет производить в платежных терминалах, используя двумерный штрих-код, нанесенный на квитанции.