Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Еще одним признаком того, что вторая волна коронавируса поражает спрос на топливо, компании, торгующие нефтью, ищут новые супертанкеры, чтобы использовать их в качестве плавучих хранилищ для дизельного топлива, поскольку ожидается, что спрос пострадает от возобновленных ограничений в основных европейских экономиках.

Обеспокоенность по поводу спроса на топливо усилилась на прошлой неделе после того, как две крупнейшие экономики Европы — Германия и Франция — объявили о локдаунах, которых рынок не ожидал две или три недели назад. Специалисты и руководители отрасли не верили, что страны снова прибегнут к общенациональной изоляции. Тем не менее, Франция сделала это, и с пятницы людям разрешено выходить на улицу только для покупок предметов первой необходимости, по медицинским показаниям или для часовых тренировок. Мероприятие продлится до конца ноября, сообщил президент Франции Эммануэль Макрон.

Поскольку рынок готовится к неустойчивой экономике и восстановлению спроса на нефть, нефтетрейдеры стремятся воспользоваться преимуществами нынешними низкими ценами на танкеры и контанго-структуры рынка для хранения дизельного топлива сейчас с намерением продать его на более позднем этапе, когда спрос и цены восстановятся.

Средние дистилляты изо всех сил пытались найти рынки из-за слабого спроса в последние месяцы. Более медленное, чем ожидалось, восстановление спроса на топливо на фоне экономического спада и все еще опасно низкого потребления авиационного топлива привело к тому, что запасы дистиллятов во всем мире достигли многолетних максимумов. Это, в свою очередь, привело к катастрофически низким показателям маржи переработки во всех частях мира, что не позволяет нефтеперерабатывающим предприятиям перерабатывать возросшие объемы нефти в топливо.

Вероятно, одним из самых сильных сигналов о растущем глобальном перенасыщении дистиллятами является повышенный интерес трейдеров к найму танкеров для нефтепродуктов для хранения дизельного топлива в качестве плавучего хранилища, сообщили Bloomberg  в середине сентября владельцы танкеров и компании по отслеживанию танкеров.  

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Максим Третьяков посетил завод РЭК Prysmian. Непрерывная модернизация, фокус на безопасности и инженерной эффективности
Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?
Нержавеющая альтернатива: как замена алюминия меняет подход к безопасности субкритических реакторов