Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Компания BMW представила прототип электромотоцикла E-Power Roadster.

Его показали во Франции, где его смогли не только увидеть, но и пощупать журналисты. Новинка пока представляет конструктор из разных моделей, например, перед от S 1000 R и зад от R 1200 RS. Но пока главным является не дизайн, а работа силовой установки.

Баварский электробайк получил раму, изготовленную ​​по индивидуальному заказу, батарею мощностью 13 кВт от гибридов 2-й Серии. И электродвигатель от китайской длиннобазной 7-й Серии. Мощность — 136 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Отмечается, что в отличие от большинства электрических мотоциклов, которые используют ременную или цепную главную передачу, у BMW мощность на заднее колесо передаётся через вал. 

BMW E-Power, который весит 290 кг, способен разгоняться с места до 96 км/ч всего за 2,9 секунды, что всего на две десятых медленнее, чем BMW S 1000 RR, масса которого всего 197 кг. Прототип совместим с быстрыми зарядными устройствами и может за 30 минут восстановить до 90% энергии. 

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Максим Третьяков посетил завод РЭК Prysmian. Непрерывная модернизация, фокус на безопасности и инженерной эффективности
Электромобили ускоряются: как SEVB переписала правила быстрой зарядки
Эволюция корпоративной коммуникации: интеграция телефонии и CRM
Гонка твердотельных технологий: способны ли западные компании идти наравне с азиатскими конкурентами?
Ремонт холодильников в Санкт-Петербурге
500 км без подзарядки: удалось ли Aptera Motors доказать жизнеспособность «солнечных» электрокаров?
До 80% за 9 минут — революция в зарядке электрокаров или технологический тупик из-за проблем с инфраструктурой?
Жидкий металл — будущее зарядных станций? Китайские ученые разработали электромобильную зарядку, решающую проблему отвода тепла
Прощай, ДВС? Электромобили доказывают свою надежность и долговечность на практике