ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

Через 10 лет в Нидерландах не останется ни одного традиционного автомобиля

Через 10 лет в Нидерландах не останется ни одного традиционного автомобиля

В последние несколько прошедших лет мировая индустрия генерации энергии стала претерпевать значительные изменения. Всё большее предпочтение отдаётся возобновляемым и экологически безопасным источникам энергопроизводства. Пока что «зелёные технологии» не могут в полной мере конкурировать с существующим «нефтяным режимом», но с развитием области альтернативной энергетики, с появлением всё новых открытий и изобретений, позволяющих находить замену горючему топливу, закат угольной, нефтяной и газовой промышленности всё ближе и не кажется таким уж фантастическим, как буквально 10 лет тому назад.

Одной из самых зависимых сфер промышленности от добычи полезных ископаемых, в частности нефти и её продуктов, в настоящее время стала автомобильная отрасль. Большая часть всех ныне существующих транспортных средств работает либо на бензине, либо на дизельном топливе, либо на керосине (редко, но всё же) и для нормального функционирования данных аппаратов требуется достаточно большое количество нефтепродуктов. Но, так было до недавних пор. Сейчас всё большее предпочтение отдаётся автотранспорту с гибридными, водородными (для истинных толстосумов) или полностью электрическими двигателями.

Электрокары уже сейчас способны передвигаться на относительно далёкие расстояния — во многих странах для них существуют развитые сети станций ТО и доступная подзарядка. Их эксплуатация гораздо дешевле автомобилей с ДВС, а вред от использования окружающей среде практически полностью отсутствует. При чём бюджетный E-мобиль по своей стоимости выходит ненамного дороже традиционного.

Исходя из вышеперечисленных факторов, правительства многих стран рассматривают полный переход от бензиновых и дизельных автомобилей к электрическим. Создаются различного рода законопроекты, запреты и ограничения в использовании машин с двигателями внутреннего сгорания. Пока что у владельцев таких ТС есть время и задумываться о смене своего «верного коня» на малознакомый и ещё слишком непривычный электрокар не приходиться. Но, к примеру, в Нидерландах уже принят закон о полном запрете на автомобили с ДВС к 2030 году.

К этому сроку количество электромобилей в этой стране должно составить 950 тысяч. Также, к 2030 году доля ВИЭ составит 70% от всех существующих ныне источников производства энергии в Нидерландах.

Помимо страны, где столица — Амстердам, подобными мерами, но немного позже, собираются вооружиться и другие государства, в числе которых ФРГ, Франция, Норвегия, Индия и Великобритания. Правительство Соединённого Королевства, к примеру, планирует переход от традиционных авто к электрокарам лишь к 2040 году.

Все эти запреты и законопроекты, связанные с использованием ДВС принимаются не с проста. Всё больше вопросов уделяется безопасности окружающей среды, всё больше средств выделяется из бюджетов стран на борьбу с последствиями глобального сжигания миллионов тонн нефтепродуктов, угля и газа, и всё меньше остаётся сторонников традиционных способов «добычи» энергии. Возможно, через пару десятков лет человечество вступит в новую эру — эру глобальных перемен и полного отказа от всего, что должно гореть и выделять в атмосферу вредные вещества. Города станут бесшумными и чистыми, электричество доступным, а жизнь проще. Поживём, посмотрим на пример Нидерландов, и, как говорится, увидим.

Рекомендации

aaaaa
Таль ручная: виды и особенности применения
dffdsfds
Советы по выбору бюджетных кухонных принадлежностей
straber
Виды грузоподъемного оборудования

Самые популярные

6
Бурбон и чистая энергия. В чем связь?
5
В Китае заработала вторая по величине солнечная электростанция в мире. В чем ее особенность?
4
Как строительство трех новых ГАЭС скажется на электроэнергетике Таиланда?