Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Немецкий автоконцерн Daimler инвестирует в ближайшие годы 1 млрд евро в разработку батарей для как минимум 10 создаваемых электромобилей марок Mercedes-Benz и Smart, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление гендиректора концерна Дитера Цетше.

Предполагается, основная часть этих средств будет инвестирована в новый аккумуляторный завод Accumotive в немецком городе Каменц. Ранее в этом году компания заявляла, что планирует направить туда 500 млн евро. Кроме того, в начале года Mercedes заключил сделку с южнокорейским холдингом SK Innovation на поставки аккумуляторных элементов.

Напомним, в конце сентября компания Mercedes-Benz представила на автосалоне в Париже прототип своего первого электрокроссовера Generation EQ. Производство серийной модели автомобиля планируется запустить через три года. Ранее в сентябре источники сообщали, что Mercedes-Benz планирует выпустить как минимум шесть электрокаров в 2018-2024 годах. А компания Smart недавно представилачетвертое поколение электрических ситикаров ForTwo, ForTwo Cabrio и ForFour.

При этом Дитер Цетше во вторник подчеркнул, что Daimler не планирует пока отказываться от работы над новыми двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе, передает Bloomberg.

Компания Mercedes-Benz вложит 500 млн евро в создание завода по производству двигателей в Польше. Эту инвестицию обсудили в среду в польской столице глава польского правительства Беата Шидло и представитель правления немецкого автомобильного концерна Маркус Шефер.

Новый завод по производству двигателей для автомобилей Mercedes появится в городе Явор на юго-западе Польши вблизи Вроцлава. Планируется, что строительство завершится в 2019 году, а в 2020-м завод должен достигнуть полных производственных мощностей и создавать несколько сотен тысяч двигателей в год.

Как ожидается, в Польше будут производиться высокотехнологичные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, предназначенные для всего модельного ряда — от самого низкого класса «А» до высокого класса «S». Это двигатели нового поколения, соответствующие европейским требованиям по вредным выбросам.

Источник: Энергосовет

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Нас ждет новый нацпроект "Энергетика?"
Энергетика остро нуждается в деньгах инвесторов
CHINT: России нужны энергоэффективные дата-центры на горизонте 15 лет
Энергетики смотрят на Африку. Там, кажется, есть хорошие перспетивы
ОПОРА РОССИИ и кабельщики пытаются найти общий язык с энергетиками
Разработана новая модель оценки сценариев развития мировой энергетики
CHINT представит решения для цифровизации дата-центров на форуме «ЦОД»
Выставка Cabex 2026 пройдет с 10 по 12 марта 2026 года в Тимирязев Центре
CHINT признан лидером электротехнической отрасли России