Обзор прессы

Журнал Elektroportal №125 от 12.12.2022
Читать номер

Немецкий автомобильный концерн вложит 1 млрд евро в производство батарей для электромобилей

Немецкий автоконцерн Daimler инвестирует в ближайшие годы 1 млрд евро в разработку батарей для как минимум 10 создаваемых электромобилей марок Mercedes-Benz и Smart, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление гендиректора концерна Дитера Цетше.

Предполагается, основная часть этих средств будет инвестирована в новый аккумуляторный завод Accumotive в немецком городе Каменц. Ранее в этом году компания заявляла, что планирует направить туда 500 млн евро. Кроме того, в начале года Mercedes заключил сделку с южнокорейским холдингом SK Innovation на поставки аккумуляторных элементов.

Напомним, в конце сентября компания Mercedes-Benz представила на автосалоне в Париже прототип своего первого электрокроссовера Generation EQ. Производство серийной модели автомобиля планируется запустить через три года. Ранее в сентябре источники сообщали, что Mercedes-Benz планирует выпустить как минимум шесть электрокаров в 2018-2024 годах. А компания Smart недавно представилачетвертое поколение электрических ситикаров ForTwo, ForTwo Cabrio и ForFour.

При этом Дитер Цетше во вторник подчеркнул, что Daimler не планирует пока отказываться от работы над новыми двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе, передает Bloomberg.

Компания Mercedes-Benz вложит 500 млн евро в создание завода по производству двигателей в Польше. Эту инвестицию обсудили в среду в польской столице глава польского правительства Беата Шидло и представитель правления немецкого автомобильного концерна Маркус Шефер.

Новый завод по производству двигателей для автомобилей Mercedes появится в городе Явор на юго-западе Польши вблизи Вроцлава. Планируется, что строительство завершится в 2019 году, а в 2020-м завод должен достигнуть полных производственных мощностей и создавать несколько сотен тысяч двигателей в год.

Как ожидается, в Польше будут производиться высокотехнологичные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, предназначенные для всего модельного ряда — от самого низкого класса «А» до высокого класса «S». Это двигатели нового поколения, соответствующие европейским требованиям по вредным выбросам.

Источник: Энергосовет

Политех впервые в России исследовал ветрогенератор за Полярным кругом
Дорожные люки могут стать беспроводными зарядными станциями для электромобилей
В ЛЭТИ запускают Центр разработки новых материалов для промышленности и ядерной отрасли
Ученые в Томске создают систему безопасной зарядки шахтных электромобилей
Завод IEK GROUP в Балабаново отмечен премией
Безопасность автоматических выключателей EKF подтверждена Ассоциацией «Честная позиция»
Новая HR победа в копилку «Электрорешения» (бренд EKF)
Регистрация на Cabex-2026 уже открыта!
Гибкие датчики для дистанционного мониторинга деформаций и температуры создают в ТПУ
IEK GROUP укрепляет позиции в инвестиционном сообществе: победа в премии и экспертное выступление на форуме Investment Leaders

Эксклюзивные видео RusCable Vision

22222
RusCable Live — Самый светлый день, заходил вчера… День энергетика. Эфир 22.12.25
Поздравление с Днем Энергетика от президента Ассоциации _Электрокабель_ Максима Третьякова.mp4_snapshot_00.06
Поздравление с Днем Энергетика от президента Ассоциации «Электрокабель» Максима Третьякова
DSCF15042
Итальянский ответ хейтерам ПВХ. Деградация качества. Олег Барашков. Полимерный подкаст
1
Как подготовиться к поездке в Китай? Мудрость №1. Чайная пауза ChinaCable.Ru
maxresdefault-16
По следам «Герды». Эпизод II. Завод «КУБАНЬКАБЕЛЬ». Город Армавир
2
Как протягивают кабель на линии? Запускаем экструдер! #ProЗавод #2
1717
Лучший стенд Cabex 2025. Цветлит и Магна
5
Жесткая база по отраслевому маркетингу и PR. Институт репутации на кабельном рынке. RusCable.Ru на Wire 2025
15 декабря1
RusCable Live — Запас прочности кабельного бизнеса. Как вовлекают в «оборот» новых кабельщиков? Эфир 15.12.25