Специалисты клиентского блока Брянскэнерго в 2017 году приняли более 21 тысяч обращений потребителей

В филиале ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» подвели итоги работы с потребителями в 2017 году. За прошедший период специалисты филиала приняли 21 154 обращения от жителей Брянской области. Большинство из них касались оказываемых предприятием услуг.

Самой востребованной была услуга «Установка и замена приборов учета» — вБрянскэнерго поступило 6654 обращения на ее предоставление. Спросом пользовались и другие дополнительные сервисы. В частности, услуга «Сопровождение ТП», в рамках которой, специалисты сетевой организации выполняют перечень работ, предписанный техническими условиями заявителем, — на нее подано 1281 заявки.

В 2017 году в Брянскэнерго поступило более 20 тысяч положительных отзывов о работе сотрудников филиала. Жители области благодарят энергетиков за своевременное и качественное оказание услуг.

Информацию по всем услугам Брянскэнерго можно получить на сайте ПАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru., в Центре обслуживания потребителей, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Советская, 35, и в пунктах по работе с потребителями, которые есть во всех 27 районах электрических сетей филиала. А также в контакт-центре компании по номеру 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50 (для стационарных телефонов).