26 сентября 2024 года в Согласие Холл состоится первая конференция по развитию бизнеса в горной промышленности – MiningConf. Мероприятие объединит 200 специалистов индустрии: руководителей добывающих компаний и поставщиков горной отрасли; директоров и специалистов по закупкам, продажам, маркетингу и развитию бизнеса. Конференция познакомит с аналитикой отрасли, последними трендами и стратегиями ведения бизнеса в текущих реалиях и инструментами B2B продаж.
В 2022 году российская экономика и промышленность столкнулись с вызовами, по глубине и масштабу ранее невиданными. Прекращение поставок продукции западных брендов и ее сервисного обслуживания, разрыв логистических цепочек, проблемы с трансграничными платежами испытала на себе и горнодобывающая промышленность. Перечень из 19 тыс. позиций на импортозамещение получил Минпромторг РФ от горнодобывающих предприятий в 2022 году.
Однако отечественные производители и поставщики из стран-партнеров быстро перестроились и начали работу в новых реалиях. Поэтому сегодня многие аналоги уже есть на российском рынке: большеобъемные флотомашины, рудоразмольные мельницы, очистные комбайны, карьерные самосвалы, шагающие крепи, роботизированные бутобои и многое другое.
О стратегиях ведения бизнеса в горной отрасли в новых реалиях, о том, как представлять свои разработки рынку, продвигать их и находить заказчиков, а также какие требования и критерии выбора поставщиков сейчас у горнодобывающих предприятий будут говорить 26 сентября на первой конференции по маркетингу, продвижению и продажам для первых в горной отрасли — MiningConf.
Прогнозы развития и новые возможности горной индустрии
Пленарная сессия «Горнодобывающая промышленность России как фактор технологического суверенитета: взаимодействие бизнеса и власти» откроет программу конференции. Ведущий аналитик рынка Никита Натрусов из «Яков и партнеры» (бывший McKinsey) представит обзор состояния и перспектив отрасли. Вместе с руководителями горнодобывающих предприятий эксперт обсудит перспективы госрегулирования и возможности оснащения новым оборудованием в современных условиях. К участию в дискуссии приглашены руководители ведущих горнодобывающих предприятий таких, как АК «АЛРОСА», ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», ПАО «Полюс», АО «СУЭК», Русал и др., а также представители Минпромторга.
Стратегическое планирование в маркетинге и продажах
Конференцию продолжит сессия «Рыночные стратегии для развития бизнеса в горной отрасли». Хедлайнером сессии выступит Андрей Гавриков, руководитель маркетинговой группы Completo и признанный эксперт №1 в России по B2B маркетингу. Андрей в своем выступлении расскажет о современных подходах к маркетингу промышленной компании, о том, как эффективно выстроить систему привлечения клиентов и продемонстрирует лучшие практике на кейсах и примерах.
Опытом построения стратегий поделятся ключевые игроки отрасли: ГК «Цифра» — ведущий поставщик цифровых решений, Dotorg branding & digital — агентство по позиционированию сложных промышленных продуктов, и Экскаватор РУ — ведущий медиа-портал о спецтехнике.
Как стать новым Liebherr?
Практическая сессия осветит ключевой вопрос, волнующий поставщиков горной отрасли после ухода крупных западных производителей техники. В формате живого диалога эксперты обсудят новые и хорошо забытые старые инструменты в постковидную эпоху, поделятся опытом создания, позиционирования и продвижения брендов в современных условиях, представят яркие PR-проекты, рекламные кампании и партнерские инициативы отрасли. Особое внимание будет уделено выставкам как инструменту продаж, их эффектности и эффективности.
К участию приглашены ведущие российские производители и дистрибьюторы, в том числе ИСТК, Эвобласт и УльтимаТек. Модератором выступит Светлана Тимченко, основатель и руководитель агентства «Маркетинг от Тимченко».
А как же Digital?
Цифровизация играет все большую роль в B2B маркетинге даже в такой консервативной отрасли, как горная добыча. Татьяна Кондратьева, начальник отдела маркетинговых коммуникаций ПАО «Северсталь», расскажет о наиболее актуальных инструментах интернет-продвижения для отраслевых игроков. К ней присоединятся: известный промышленный блогер Николай Храмов («В процессе»), Анна Демидова (руководитель проекта «dprom.online») и Мария Костина (основатель медиа для геоспециалистов GeoConversation. Соль Земли). Эксперты обсудят современные тренды цифрового маркетинга в горнодобывающей промышленности.
Тренды в закупках для горной отрасли
Ключевая сессия «Большие proдажи в горЕ» представит взгляд со стороны заказчиков. Руководители по закупкам из НЛМК, ООО «УК «Сибантрацит» и ОКТО Уголь раскроют критерии выбора поставщиков и поделятся успешными кейсами взаимодействия с партнёрами.
Модератор сессии Денис Бельский, исполнительный директор практики закупок и управления цепями поставок «Технологии Доверия» (экс-PWC), выступит с докладом «Будущее закупок в РФ». Он представит результаты эксклюзивного исследования СВЕРХНОВА об изменениях в закупках горной отрасли, расскажет о трансформации закупочных процедур в горнодобывающих компаниях и даст рекомендации поставщикам по сохранению продаж и клиентов в будущем.
Не только доклады, но и нетворкинг
Конференцию завершит торжественный прием с обширной программой нетворкинга. Пятичасовое общение в изысканной локации с видом на сад Аптекарского огорода предоставит идеальную возможность для новых деловых знакомств и обсуждения актуальных тем. Кульминацией вечера станет выступление джаз-бенда с участием восходящей звезды — 19-летней Софии Ацбеха-Негга, суперфиналистки телепроекта «Синяя Птица».
Ознакомиться с полной программой конференции можно здесь.
Участники конференции
Участие в качестве делегатов уже подтвердили представители таких компаний, как: Temp LLC, АГД Даймондс, НПО Аконит, Геосуппорт, Горные машины, КЭТ, Реман Сервис, ТТМ, Майнинг Элемент, ЭРГА, НИПИГОРМАШ, Гидроснаб ТД НМЗ, УльтимаТек, Эвобласт, Специальные решения, СФК и другие.
Организатор
Организатор конференции MiningConf — компания ITE Group, организатор Международной выставки машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых — MiningWorld Russia.MiningWorld Russia в 2024 стала самой большой выставкой за всю свою 28-летнюю историю, собрав рекордное число участников – 578 компании, и заняв площадь в 30 000 кв.м.
Поддержка
Генеральным партнером конференции выступает компания «Наутилус Технолоджи».
Партнером пленарной сессии выступает компания «СИНОТЕХ Машинери» – официальный поставщик спецтехники в России.
Партнёры сессии – DAS Global Logistics и компания МЕТПРОМ.
Среди партнеров также: журнал «Добывающая промышленность» и портал dprom.online — Генеральный информационный партнер; Ассоциация Women in Modern Industries – Интеллектуальный партнер, индустриальное агентство «Маркетинг от Тимченко» — Стратегический партнер сессии.
Информационную поддержку MiningConf оказывают: журнал «Индустрия Евразии», портал Экскаватор Ру, портал Медиа GeoConversation, журнал «Золото и технологии», горнопромышленный портал «ProfiMiner». Соль Земли, научно-технический и производственный журнал «Горная Промышленность» — информационный партнер конференции. Официальный информационный партнер — RusCable.Ru. Кабельный партнер — Ассоциация «Электрокабель».
Сайт конференции: https://miningworld.ru/ru/miningconf/