Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

По данным Vortexa, в этом году Россия поставляла более миллиона баррелей дизельного топлива в день, что делает ее крупнейшим в мире морским экспортером. Это огромная часть предложения, которую рынок может потерять в кратчайшие сроки — достаточное, чтобы удовлетворить весь спрос Германии.

Россия ввела временный запрет, чтобы сдержать рост цен на топливо внутри страны, но поглощение всех этих баррелей внутри может оказаться сложной задачей. Некоторые из них уйдут в хранилища, ситуацию облегчат многие НПЗ, проходящие ремонтные работы.

Но в какой-то момент стране придется возобновить экспорт или сократить объемы переработки нефти. И последний вариант рискует вновь вызвать дефицит бензина внутри страны.

Эксперты Energy Aspects не ожидают, что запрет продлится долго. А когда он в конечном итоге будет снят, существует риск того, что российские поставки восстановятся «с головокружительной скоростью, поскольку экспортеры постараются разгрузить продукцию, накопившуюся на складах».

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Меры по повышению энергоэффективности должны распространяться на весь цикл производства ресурсов
Томсккабель отмечает 25-летний юбилей. Четверть века в кабельном бизнесе!
Всё по плану: утверждена энергетическая стратегия России до 2050г.
Нас ждет новый нацпроект "Энергетика?"
Энергетика остро нуждается в деньгах инвесторов
CHINT: России нужны энергоэффективные дата-центры на горизонте 15 лет
Энергетики смотрят на Африку. Там, кажется, есть хорошие перспетивы
ОПОРА РОССИИ и кабельщики пытаются найти общий язык с энергетиками
Разработана новая модель оценки сценариев развития мировой энергетики