Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

UILA — оригинальный гибрид электробайка с электромобилем, который разработан инженерами и дизайнерами берлинской компании nFrontier.

В процессе его серийного производства предполагается использовать аддитивные технологии SAF и Р3, что значительно снизит производственные затраты. Это будет четырехколесный электромобиль на основе трубчатой алюминиевой рамы с кузовом из полимерных деталей, отпечатанных на 3D-принтере Stratasys F770.

Размеры UILA — 2,3 х 0,9 х 1,7 м, вес всего 70 кг, что позволяет ему в сочетании с хорошей маневренностью парковаться на очень маленьких площадках. Электромобиль двухместный, водитель и пассажир расположены тандемно. Для управления им водительского удостоверения не требуется, а передвигаться он может даже по велосипедным дорожкам. Максимальная скорость электромобиля — 25 км/ч.

Движение обеспечивает электрическая трансмиссия со ступичными двигателями в задней части и динамо-машиной с педальным приводом для зарядки батареи емкостью 1200 Вт⋅ч. Одной зарядки достаточно для 60–70 км пробега. На каждом из четырех 20-дюймовых колес установлены гидравлические дисковые тормоза. Бортовая информационно-развлекательная система запускается после подключения смартфона со специальным приложением.

Компания nFrontier намерена запустить UILA в серийное производство в 2024 году. Ориентировочная цена — 10 000 евро.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

«Россети Центр» поделились опытом использования дронов
Новый массовый электромобиль с полутвердотельной батареей от MG соревнуется с популярным BYD Dolphin
Будущее волновой энергетики: как французский стартап бросает вызов традиционным решениям
КПД почти 35 % — последний скачок перед революцией в солнечной генерации?
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
Новый взгляд на солнечную энергетику: опыт Мозамбика и Португалии
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?
Нержавеющая альтернатива: как замена алюминия меняет подход к безопасности субкритических реакторов
Почему фотокатализ — это шанс для дешевого «зеленого» водорода?