ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

UILA — гибрид электробайка и электромобиля

UILA — оригинальный гибрид электробайка с электромобилем, который разработан инженерами и дизайнерами берлинской компании nFrontier.

В процессе его серийного производства предполагается использовать аддитивные технологии SAF и Р3, что значительно снизит производственные затраты. Это будет четырехколесный электромобиль на основе трубчатой алюминиевой рамы с кузовом из полимерных деталей, отпечатанных на 3D-принтере Stratasys F770.

Размеры UILA — 2,3 х 0,9 х 1,7 м, вес всего 70 кг, что позволяет ему в сочетании с хорошей маневренностью парковаться на очень маленьких площадках. Электромобиль двухместный, водитель и пассажир расположены тандемно. Для управления им водительского удостоверения не требуется, а передвигаться он может даже по велосипедным дорожкам. Максимальная скорость электромобиля — 25 км/ч.

Движение обеспечивает электрическая трансмиссия со ступичными двигателями в задней части и динамо-машиной с педальным приводом для зарядки батареи емкостью 1200 Вт⋅ч. Одной зарядки достаточно для 60–70 км пробега. На каждом из четырех 20-дюймовых колес установлены гидравлические дисковые тормоза. Бортовая информационно-развлекательная система запускается после подключения смартфона со специальным приложением.

Компания nFrontier намерена запустить UILA в серийное производство в 2024 году. Ориентировочная цена — 10 000 евро.

Рекомендации

5
В Китае заработала вторая по величине солнечная электростанция в мире. В чем ее особенность?
4
Как строительство трех новых ГАЭС скажется на электроэнергетике Таиланда?
3
Российские ученые нашли новый способ улавливания СО2. Лучше ли он привычных методов?

Самые популярные

5
В Китае заработала вторая по величине солнечная электростанция в мире. В чем ее особенность?
4
Как строительство трех новых ГАЭС скажется на электроэнергетике Таиланда?
3
Российские ученые нашли новый способ улавливания СО2. Лучше ли он привычных методов?