В Подмосковье запустили «Горячую кнопку», которая позволяет оперативно сообщить о проблемах с отоплением на социальных объектах. Она доступна в мобильном приложении «Проверки Подмосковья» и начинает работу во время отопительного сезона, сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Модуль «Горячая кнопка» появился в мобильном приложении «Проверки Подмосковья» в 2021 году. Он действует во время отопительного сезона и позволяет ответственным за объект оперативно находить и исправлять нарушения. К «Горячей кнопке» подключены порядка 9,5 тыс. социально значимых объектов Московской области», – отметила министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.
Модуль позволяет ответственному исполнителю сообщить о несоответствии температуры воздуха в социальном учреждении. Сигнал поступает в администрацию муниципалитета и в региональный Минэнерго, а затем исполнитель получает задание на исправлении ситуации в приложении.
К «Горячей кнопке» подключены областные школы, колледжи, университеты, детсады, больницы, поликлиники, центры соцобслуживания, дома-интернаты, театры, бассейны и спортзалы.