Такого вы еще не видели. «Камышмаш». Часть 2: ГЕРДАКАР

Без регистрации в ГИБДД и ОСАГО

Модификации

Первый вид  ГЕРДАКАР обладает широким списком характеристик:

  • объем двигателя – 125 см3
  • расход топлива — 4 л/100км
  • мощность — 7,7 л.с.
  • работает на 92 бензине
  • большой дорожный просвет 250 мм
  • независимая подвеска всех колёс
  • минимальные затраты на тех. обслуживание
  • различные модификации и исполнение под заказчика
ГЕРДАКАР с бензиновым двигателем. Фото: kmz-zavod.ru (с) НПП «ГЕРДА»
  • мощность двигателя — 3.7 кВт
  • максимальная скорость – 30 км/ч,
  • минимальный запас хода 30 км
  • заряд аккумулятора за 4 часа
  • никаких вредных выбросов в атмосферу
  • низкий уровень шума
  • система рекуперации электроэнергии при движении накатом и торможении
  • дорожный просвет 220мм
  • независимая подвеска всех колёс

Кастомизация

Конструкция позволяет перевозить от 2 до 6 пассажиров в зависимости от модификации, а также есть возможность собрать модель для перевозки грузов или дополнить практически любым необходимым оборудованием. Нас с командой RusCable с ветерком прокатили на одном таком каре. Необычно, конечно, что едешь в машине без дверей, зато тут нет препятствий воздуху, который свистит на поворотах, главное — крепко держаться.  Машина очень послушная, маневренная, легкая и с отличной проходимостью, благодаря более чем 20 см дорожного просвета.

ГЕРДАКАР электро с бензиновым двигателем. Фото: kmz-zavod.ru (с) НПП «ГЕРДА»
Фото: kmz-zavod.ru (с) НПП «ГЕРДА»