Обзор прессы

Журнал Elektroportal №125 от 12.12.2022
Читать номер

Такого вы еще не видели. «Камышмаш». Часть 2: ГЕРДАКАР

Без регистрации в ГИБДД и ОСАГО

Модификации

Первый вид  ГЕРДАКАР обладает широким списком характеристик:

  • объем двигателя – 125 см3
  • расход топлива — 4 л/100км
  • мощность — 7,7 л.с.
  • работает на 92 бензине
  • большой дорожный просвет 250 мм
  • независимая подвеска всех колёс
  • минимальные затраты на тех. обслуживание
  • различные модификации и исполнение под заказчика
ГЕРДАКАР с бензиновым двигателем. Фото: kmz-zavod.ru (с) НПП «ГЕРДА»
  • мощность двигателя — 3.7 кВт
  • максимальная скорость – 30 км/ч,
  • минимальный запас хода 30 км
  • заряд аккумулятора за 4 часа
  • никаких вредных выбросов в атмосферу
  • низкий уровень шума
  • система рекуперации электроэнергии при движении накатом и торможении
  • дорожный просвет 220мм
  • независимая подвеска всех колёс

Кастомизация

Конструкция позволяет перевозить от 2 до 6 пассажиров в зависимости от модификации, а также есть возможность собрать модель для перевозки грузов или дополнить практически любым необходимым оборудованием. Нас с командой RusCable с ветерком прокатили на одном таком каре. Необычно, конечно, что едешь в машине без дверей, зато тут нет препятствий воздуху, который свистит на поворотах, главное — крепко держаться.  Машина очень послушная, маневренная, легкая и с отличной проходимостью, благодаря более чем 20 см дорожного просвета.

ГЕРДАКАР электро с бензиновым двигателем. Фото: kmz-zavod.ru (с) НПП «ГЕРДА»
Фото: kmz-zavod.ru (с) НПП «ГЕРДА»
Завод IEK GROUP в Балабаново отмечен премией
Безопасность автоматических выключателей EKF подтверждена Ассоциацией «Честная позиция»
Новая HR победа в копилку «Электрорешения» (бренд EKF)
Регистрация на Cabex-2026 уже открыта!
Гибкие датчики для дистанционного мониторинга деформаций и температуры создают в ТПУ
IEK GROUP укрепляет позиции в инвестиционном сообществе: победа в премии и экспертное выступление на форуме Investment Leaders
В реконструкцию и модернизацию объектов энергетической инфраструктуры воссоединённых регионов вложат более 7,5 млрд рублей
Наземный и подводный сегменты ВОЛС объединят Арктику к 2028 году
На Сургутской ГРЭС-1 и Киришской ГРЭС ПАО «ОГК-2» продолжается модернизация энергоблоков с применением оборудования «Силовых машин»
В Омске выделят землю под завод по выпуску опор линий электропередач

Эксклюзивные видео RusCable Vision

DSCF15042
Итальянский ответ хейтерам ПВХ. Деградация качества. Олег Барашков. Полимерный подкаст
1
Как подготовиться к поездке в Китай? Мудрость №1. Чайная пауза ChinaCable.Ru
maxresdefault-16
По следам «Герды». Эпизод II. Завод «КУБАНЬКАБЕЛЬ». Город Армавир
2
Как протягивают кабель на линии? Запускаем экструдер! #ProЗавод #2
1717
Лучший стенд Cabex 2025. Цветлит и Магна
5
Жесткая база по отраслевому маркетингу и PR. Институт репутации на кабельном рынке. RusCable.Ru на Wire 2025
15 декабря1
RusCable Live — Запас прочности кабельного бизнеса. Как вовлекают в «оборот» новых кабельщиков? Эфир 15.12.25